***
Мне было так больно.. я не хотел прощаться с близкими мне друзьями.. в особенности с Феликсом, но отец меня совсем не слышит.
Я не хочу уезжать от родного мне места.*Вечер.
-Дорогой, может ты дашь ему последний шанс?—моя мама очень сильно переживала за меня.
-Ты не понимаешь? Я ему запретил видеться с ними, но он.. он пошел прямо к этому Феликсу!—отец был в ярости.
-Что ты вообще в больнице забыл?
-Дорогая, я следил за ним.
Я лишь молча смотрел на них, но на вопрос матери стоит задуматься. Что он там забыл?
-А ведь правда, что ты там делал? Не может быть, что ты там меня ждал. Кто там у тебя?
-Не неси чушь, я знал, что прибежишь к нему.
-Что ты скрываешь?—тихо спросила мама.
-Я.. я ничего не скрываю.—пришло уведомление на его телефон, где высветилось женское имя с сердцем.
-Что?—мать стояла в шоке,-ты что?..
-Хёнджин, прогуляйся.—серьезно сказал отец.
Я спокойно вышел, у меня была ужасная тревожность. Шёл я куда глаза глядят, пока не встретил Сынмина.
-Опять ты, Хван.—он закатил глаза.
-Сынмин, возможно завтра я улетаю заграницу..
-Проваливай, в тебе никто не нуждается. Я тебя ненавижу, ты ужасен.—Ким толкнул меня и прошёл мимо,-можешь больше никогда не возвращаться.
-Сынмин!—я схватил его за руку,-постой!
-Чего ты хочешь?
-Передай Феликсу, что я очень сильно любил его.
-Мне плевать, пусть он найдёт достойного парня, а ты улетай отсюда.
***
Прошёл месяц... этот месяц был ужасно сложным. Родители развелись, я переехал с мамой, но отец оплачивал моё обучение.
Все мои друзья оборвали со мной связь, я общался лишь с Ханом, но он тот ещё придурок.*У Феликса.
-Феликс, прошу тебя, только не умирай!
—Минхо крепко сжимал мою руку.Я не мог ему даже ответить, сил на это не было. Весь месяц мне становилось всё хуже и хуже. Я думаю, что скоро умру и это будет мучительная смерть, ведь мне никакие лекарства не помогли. Операцию по удалению опухоли было делать поздно. Я сам виноват в этом, я сам себя добил своими переживаниями и своей же депрессией. Слишком много нервничал по пустякам и убивал себя. Последней надеждой был Хёнджин, но он пропал. Сбежал и больше не возвращался.. может это и к лучшему.
Я смотрел на этот белый потолок и только думал о смерти.. Наконец увижусь с родителями, по которым я безумно скучал, но мне жаль всех моих близких.. из-за меня они будут сильно страдать.
Минхо, мой самый близкий человек.—я посмотрел на него.
-Феликс,ты слышишь меня? Ликс?!
Я люблю его, он всегда был рядом и я рад, что он мой брат.
Сынмин..—я увидел его плачущим впервые. Он был так разбит.. Прости меня.
Хёнджин..—я очень сильно скучал и безумно любил всё это время, рад, что он был в моей жизни. К сожалению мы не смогли насладиться моментом, когда были вместе,но я всё равно буду благодарен ему. Ведь он сделал для меня многое..
Я почувствовал адскую боль, но потом начал чувствовать легкость, словно моё тело начало летать. Свобода? Больше никакой боли.. Я.. умираю..
*
-Феликс?—кричал Минхо,-Сынмин, зови врачей, пульс остановился.
Сынмин в истерике выбежал из палаты, но кажется всё было напрасно. Феликса больше.. нет.
*