«3»

451 41 4
                                    

***

Я вернулся домой, у меня была сильная тревожность. Зайдя в дом было очень пусто и холодно. Без моих близких людей рядом ужасно плохо, будто я попадаю в другой мир.

-Вернулся,Хёнджин. Садись, есть серьезный разговор.—отец сел на диван.

-Где мама?—мой голос немного задрожал, ненавижу оставаться с отцом один.

-Уехала на время, я попросил,она же всегда тебя защищает, а тут шансов у тебя нет.—он тяжело вздохнул, а его взгляд был очень серьезным, что пугало меня.

-Пап,что ты хочешь?Что такого я сделал?
—я сел рядом.

-Зачем ты лжешь?

-В чём я врал?

-Во всём. Ты пропускаешь занятия,за которые мы платим огромные деньги. Слабое сердце? Ты серьёзно? У нас все здоровы, не выдумывай.

-А как же дедушка?—я отпустил взгляд, мне было ужасно больно.

-Он был стар, не поднимай тему с дедушкой.—он посмотрел на меня,
-Хёнджин ты мой единственный сын, мой сынок,которого я люблю, ты продолжение нашего рода! Вся надежда только на тебя!

-Папа..у меня серьезные проблемы с сердцем.

-Хёнджин,хватит врать! Закрой свой рот и проваливай в комнату.

-Отец..

-Ты меня не понял?

Я встал и моё сердце снова закололо, невыносимая боль.. Я схватился за сердце и сел обратно.

-Ты прекрасный актер, а теперь иди в комнату, хватит устраивать концерт.—отец вышел на улицу, а я остался один, один в этом огромном доме.

Я снова встал, в глазах потемнело.. я не чувствовал ног и упал, потеряв сознание.

*От лица Феликса.

Я лежал и смотрел в потолок, в больнице так плохо.. эти белые стены меня душат.
Я скучаю по прошлому.

-О чём задумался?—спросил Сынмин.

-Куда уехал Хёнджин?

-Отец позвонил, что-то срочное, не переживай.

-Как он себя чувствует? Выглядит странно.

-Всё нормально, отдыхай, а я пойду.

-Хорошо, удачной дороги.—я улыбнулся другу и продолжил лежать.

-Выздоравливай главное.—Сынмин вышел из палаты и встал в ступор.

-Что случилось?

-Хёнджина только что повезли в реанимацию!—Сынмин выбежал за ними.

-Что? Сынмин? Ким Сынмин стой!—я не мог встать прямо сейчас, за мной наблюдали врачи.

Вся эта ситуация была странной, я очень сильно переживал.

*

-Господин Хван, что случилось с Хёнджином?—Сынмин сел рядом с его отцом.

-Сердечный приступ.. его сердце ужасно слабое. Он упал в обморок после нашего разговора.

-Что у вас случилось?

-Тебе это не надо знать.

-Я отлучусь ненадолго до Феликса.

-Иди.

Сынмин зашёл ко мне в палату.

-Что случилось, Мин?—я не мог успокоиться.

-Сердечный приступ, он в реанимации.

-Что? Что случилось?...

-После разговора с отцом это произошло, оказалось, что у него проблемы с сердцем.

-Что говорят врачи?

-Шансов не сильно много, да и не мало, остается лишь верить.—Сынмин отпустил голову.

-Мне страшно за него, о чём же он думал всё это время, какую же он боль испытывает.

-Феликс, ты не лучше! У тебя много подозрений на всякие ужасные болезни! Следи за своим здоровьем!

-Мне не страшно умирать, главное, что будет с Джинни.

-Какие же вы! Никогда о себе не думаете.

-Иди к отцу Хёнджина, прийди потом.

-Понял.

*

Не люби меня больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя