«2»

574 47 4
                                    

***

-Его здоровье ухудшается с каждым днём, но точная болезнь не выявлена. Он должен лежать в больнице под присмотром врачей. Мы переведем его в специальную палату.

-Сколько это будет стоить?—спросил Минхо.

-Я назову цену позже, езжайте домой, ему нужен отдых на сегодня.—доктор поклонился и зашел в свой кабинет.

-Я отвезу вас домой.—тихо сказал я

-Спасибо,Хёнджин, ты хороший друг, как говорил Ликс.—Минхо слегка улыбнулся и мы пошли к машине.

*Глубокая ночь.

Я не мог уснуть долгое время, меня не покидали плохие мысли,которые посещали мою голову. Мысли были забиты разным, я очень переживал за близкого друга. Ненавижу это чувство..

Я встал и посмотрел на время -4:30-.. мне так не хотелось спать, я лишь переживал. Всю ночь я смотрел на потолок, я заснул на 10 минут, но резкая боль в сердце не давала мне спокойно спать. Чувство тревожности не покидало меня, какие же мучения чувствует Феликс?.. Хотел бы я быть рядом и никогда не покидать его, ведь моя любовь к нему бесконечна, хотелось провести эти моменты с радостью,но его болезнь.. моя болезнь.. Это так добивает моё состояния, зная, что меня может не стать в любой момент.

Моё сердце слишком слабое,чтобы переносить эти огромные боли, оно слишком больное для этого. Как бы я хотел жить счастливо вместе с Ли Феликсом.

8:30–а я так и не смог уснуть с этими болями в сердце..

В дверь позвонили, открыв дверь я увидел Сынмина.

-Привет?—тихо сказал я.

-Хён,ты что вообще не спал?—Сынмин слегка ударил меня и прошёл в дом.

-Спал.

-Твои огромные мешки говорят обратное, почему ты не спал, идиот?

-Не важно, поехали к Ликси, я не могу, я сильно переживаю.—я взял ключи от машины и мы поехали в больницу.

Забежав в палату, мы увидели сидящих Ли вместе.

-Феликс!—крикнул я, испугав этим его.

-О,Джинни.—он очень крепко обнял меня,он был таким бледным,не похожим на себя совсем.

-Как ты себя чувствуешь?—я искренне улыбнулся ему.

-Всё нормально, лучше,чем вчера.—он так же не отпускал меня,-а ты? Как ты себя чувствуешь? Почему огромные синяки под глазами?—Феликс был недоволен этим.

-Ничего страшного,главное с тобой всё нормально.

-Феликс, ложись, а то сейчас врачи придут.—Минхо взял за руку Феликса.

-Нуу..Мин..

-Хватит обниматься, сейчас задушишь Хёнджина, ты этого хочешь?

Мы все посмеялись,как же мне этого не хватало.

Я научился ценить моменты, которые действительно стоит беречь в памяти.

Мне позвонили, это был отец..

-Почему ты пропускаешь занятия?—голос отца был недовольным.

-Пап, Феликсу было плохо, поэтому я в больнице.

-Хван Хёнджин,почему ты ради какого-то друга пропускаешь занятия? Хочешь испортить своё будущее? Если завтра не появишься на занятиях, я заблокирую твои карты, заберу машину и выгоню из дома.

-Какого-то друга? Что ты несёшь?

-Хёнджин, если ты понял,я отключаюсь. Возвращайся домой, нас ждёт серьезный разговор и по поводу твоего сердца, я говорил с врачом, он сказал,что это не правда.

-Пап..ты хочешь чтобы я умер? С чего ты взял,что это не правда?—мой голос сильно дрожал.

-Ты специально не хотел на учебу,да? Поэтому придумал чушь с больным сердцем!

-Что...—мое сердце ужасно закололо.

-Увидимся дома.

*

Не люби меня больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя