«8»

390 35 1
                                    

***

«-Привет, Сынмин поменял номер? У тебя есть его новый номер?»

«-Какие люди.. зачем тебе номер Сынмина?»

«-Просто молча дай.»

«-Слушай, Кристофер, ты разбил ему сердце, а я должен дать тебе номер? Для чего? Ты же использовал его.»

«-Я соврал, что теперь?»

«-Почему улетел?»

«-Может встретимся и всё обсудим?»

«-Не хочу с тобой видеться, но если ты правда не использовал его, то ладно. Да и вообще.. когда ты вернулся?»

«-Вчера»

«-Ладно, увидимся в кафе **** в 2 часа дня»

«-Спасибо.»

~

-Какой же он идиот.

*Следующий день, кафе.

-Ну и, что хотел?—я скрестил руки и ждал ответа.

-Родители узнали о наших отношениях и отправили меня за границу, вот и всё.

-Мог бы написать ему об этом, он бы понял и верно ждал тебя.

-Я писал все сообщения перед родителями, они всё контролировали. Прости.

-Не передо мной извиняйся, а перед Сынмином.—я скинул ему номер,-удачи.

-Спасибо, Хёнджин. У тебя как дела, встречаетесь с Феликсом.—он хитро улыбнулся.

Я кинул на него злобный взгляд и я покинул кафе. Мне захотелось навестить Феликса и крепко обнять его, но я не мог.

Идя куда-то я увидел Минхо с каким-то парнем.

-Хан Джисон?—они посмотрели на меня.

-Оу..Хван, что ты тут делаешь?—в ту же секунду мне прилетает пощёчина от Минхо.

-Почему ты тут спокойно расхаживаешь, а Феликс страдает из-за тебя. Ненавижу тебя, Хван.

-Да что ты знаешь?

-Эй, успокойтесь, что происходит? Хёнджин, как здоровье?—улыбнулся Хан.

-Хан, увидимся.—Минхо ушёл от нас.

-Хо, я тебе позвоню.

-Что вас связывает с Минхо?

-Мы встречаемся, а что?

-Разве не ты пару лет назад кричал о том, как его ненавидишь?

-Ну.. я, что тут такого?

-Действительно, что тут такого? Ты поливал его такими оскорблениями, что таких даже я не слышал.—я посмотрел на свой звонящий телефон.. это был Сынмин,
-чёрт, да что ему надо?—я отклонил звонок.

-Что случилось?

-Вообщем, расскажешь всё позже, у меня дела.

-Ладно, увидимся.

Я перезвонил Сынмину.

«-Что случилось?»

«-Какого чёрта ты дал мой номер Крису? Я ведь только недавно смог отпустить его!»

«-Прости Сынмин, я думал, что ты его любишь.»

«-Вечно ты лезешь куда не надо, лучше бы сходил к Феликсу и поинтересовался как он.
Ему очень плохо из-за тебя, да ещё ему становится хуже!»

«-Я приеду к нему сегодня, а ты спокойно поговори с Крисом.»

«-Ну ладно, если я не увижу тебя в больнице, то можешь больше никогда не разговаривать со мной.»

~

Я взял такси и направился в больницу, мне было страшно возвращаться туда. Зайдя в палату Феликса.. повеяло холодом.

-Хёнджин, ты?—его голос был таким тихим и охрипшим.

-Я, моё солнышко. Как ты себя чувствуешь?

-Джинни, мне так плохо, я никогда не испытывал такую адскую боль. Эта боль поглощает меня, а врачи не понимают что со мной..

-Прости, что меня не было рядом, теперь я буду с тобой.—я взял его за руку.

-А я хочу этого? Почему ты играешься с моими чувствами, делаешь то, что только ты хочешь?

-Феликс, я был не прав, прости меня.

-Уходи и больше не возвращайся.

-Но..

-Уходи прошу.

Я вышел из палаты и скатился по стене.

-Хёнджин?!

-О..отец..?

-Что ты тут делаешь?

-Послушай меня..

-Едем домой и ты собираешь свои вещи.

-Отец!

-Ты меня не понял? Улетаешь отсюда на несколько лет, как раз тебя подлечат.

-Но..

*

Не люби меня больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя