«4»

453 43 3
                                    

***

«Боль»—это ужасное чувство, которое я ненавижу. Мне всегда было так больно и плохо, ещё с детства, пока какой-то мальчик не познакомился со мной. Он был единственный, кто заговорил со мной тогда. Я был одинок, совсем одинок, никого кроме родственников у меня не было. Все опасались меня по неизвестной причине, а это приносило мне боль, пока яркий лучик не осветил мой путь.

Мы с Феликсом знакомы долгое время, а я так и не решился признаться в чувствах, даже зная того, что я могу умереть в любой момент.

Если нет горя, счастье теряет свою прелесть.
Если нет Феликса, нет и счастья. Почему же я должен терпеть эту боль? Почему эту боль должен терпеть Ликс?..

*

-Как он?—спросил я у Сынмина

-Врачи умалчивают,мне страшно за Хвана.

-Отец и мать приехали?

-Да, отец приехал с ним,а мама приехала чуть позже. Вся эта ситуация странная.

-Согласен.

-Ты же влюблен в него?—Сынмин посмотрел на меня очень серьезно.

-Да, как ты узнал?

-Это очевидно, Феликс. Думаю он и сам догадывался.—он слегка улыбнулся.

*Три дня спустя.

-Как вы, господин Хван?—спросил врач.

-Лучше.—Хёнджин был тих.

-Джинни.. я скучал.

-Кхм.. прости сын.—отец поклонился и вышел.

Хёнджин тяжело вздохнул и взял меня за руку.

-Спасибо, что ты рядом, я очень ценю это. Ты дорог мне.—брюнет улыбнулся,-я люблю тебя.

-Хённи..ты серьезно?—я не мог поверить в это.

-Да, я хочу быть с тобой. Хочу быть с тобой всегда, я думаю о тебе слишком часто, в моих мыслях только ты, моя первая любовь.

-Хёнджин,я тоже тебя люблю и очень долгое время.

-Я рад, очень сильно. Обязательно, как выпишут будем проводить время в месте. Да? Ты будешь моим парнем?—он прожигал меня взглядом, от чего мне стало неловко и я отвел взгляд,-это отказ?

-Нет! Просто ты меня смущаешь. Конечно я согласен быть с тобой.—я посмотрел на него и поцеловал его в лоб.

-Люблю тебя.

В палату зашёл Сынмин.

-ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?—закричал Ким.

-Хах,да. Не кричи,голова болит.

-Боже, как я рад, наконец-то.—Сынмин очень ярко улыбнулся.

-Сынмин!—я обнял друга.

-Родители не будут против?—забеспокоился Ким.

-А что они сделают? Это мой выбор.

-Но Джинни,думаю пока им не надо это знать.—я начал переживать, ведь отец Хёнджина строг.

-Хорошо, как скажешь, солнце.—глаза Хёнджина были наполнены болью. Он настрадался.

В палату зашёл врач.

-Ли Феликс, возвращайтесь.

-Хорошо, увидимся, Джинни.

-Угу.

Я вышел с палаты и меня поджидал отец Хёнджина.

-О чём разговаривали?—лицо его было очень серьезным.

-Разве это важно?

-Конечно важно.—он схватился за меня, -почему мой сын встречается с тобой? Я убью тебя.

-Господин Хван, подождите!

*

С праздником, мои любимые💗

С праздником, мои любимые💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не люби меня больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя