- Я старший по званию и мой долг: «Защитить вас» !
Ничто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности. Но даже уверенный голос полковника Куоритча особо не успокаивал, от волнения и страха сердце отбивало бешеный ритм. Они все тут на чужой планете, за десятки триллионов километров (а если быть точнее, за четыре с половиной световых года) от земли.
Коралин не представляла с чем ей предстоит столкнуться будучи военным доктором, но она чётко знала одно, даже находясь среди тех кто ей может помочь, в любом случае нужно полагаться только на себя и свои силы. А ещё нужно умудриться не посеять основной экзо-комплект, с помощью которого ей предстоит дышать на открытом воздухе Пандоры.
Инструктаж прошёл быстрее чем предполагалось, полковник Майлз Куоритч не тратил время на вопросы «Молодняка» (как он называл новоприбывших участников экспедиции), он говорил чётко, громко и по факту. Со стороны казалось, что он вызубрил свою речь, а перед «Выступлением» ни один раз проговорил перед зеркалом с таким же суровым выражением лица. У Лин (как она любила чтобы её называли), мурашки по коже бежали от одного его вида. Но он не пугал её, скорей наоборот, полковник был ей интересен. Есть ли у него что-то кроме службы на Пандоре? Всегда ли он такой суровый? Он хоть иногда улыбается? Не язвительно, не злобно скалясь, а самая простая добродушная улыбка.
- Коралин Сноу. - От неожиданности рыжеволосая девушка вздрагивает. Она узнала этот голос, такой же низкий, ровный и суровый. Лин медленно поворачивается, перед ней стоит никто иной как сам полковник Куоритч, начальник службы безопасности. Она хочет дать ему ответ, хочет поприветствовать полковника, но так и застывает с приоткрытым ртом. Девушка не смотрит на шрамы, не кидает беглые взгляды на открытые участки его тела в поисках новых. Нет, она смотрит ему в глаза. В эти неестественно голубые глаза, Каролин не знает с чем сравнить этот цвет.
- Язык проглотила? - Этот вопрос заставляет девушку вынырнуть из раздумий и камнем обрушится о цемент реальности.
- Да Сэр. Простите, Сэр! Коралин Сноу, Лейтенант медицинского...
- Отставить. - Уставшим голосом произнёс полковник, сложив ладони за спиной.
- Тут тебе не армия, тыковка, и не твой военный медицинский корпус на земле. Хотя дисциплина это похвально, молодец. Приступим к делу, ты состоишь в моей группе и я скажу как есть, брать тебя с собой на вылазки я не намерен...
- Прежде чем Лин успела возразить, Куоритч сухо добавляет.
- На первое время.
- Но Полковник, я много читала об этой планете...
- Читать и видеть не одно и тоже, тыковка. Все самые горячие точки планеты «Земля» не сравнятся с тем, что сидит за ограждением этого комплекса. Люди в моей группе армейская элита, лучшие в своём деле, а чем можешь похвастать ты? Несколькими операциями в чистой комнатке без ограничений в медикаментах? Я читал твоё дело, Сноу. Смерть молодой девчонки, которой едва стукнуло за двадцать, мне ни к чему. Слушай меня, делай что я говорю и мне не придётся писать отчёт о смерти. - Куоритч угрожающе шагает вперёд, он словно гора которая вот-вот обрушится на плечи молодой девушки.
- Я надеюсь мы друг друга поняли?
Он спросил это чуть наклонив голову на бок, его взгляд не просто сверлил, он пробивал сквозную дыру и Лин почти на физическом уровне ощущала это. Ей ничего не остаётся делать, только послушно согласится. Да, они не в армии, где учили строгой дисциплине, но он старший по званию, а она входит в состав его группы, значит он тут главный.
- Так точно, полковник.
- Вот и славно, рад что до тебя быстро доходит, тыковка. Добро пожаловать на Пандору.
Тёплый приём, Лин на большее и не расчитывала, она лишь надеялась на то, что с Куоритчем у неё не будет проблем. По крайней мере лезть на ражон она не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня
FanfictionОна до последнего верила, что он может изменится и вместо войны выберет её.