Полночь, мне исполнилось пятнадцать.
Я присел на подоконник, и начал размышлять, обо всем.
Ведь если подумать, из-за чего я в этой дыре? Кто меня отправил к Дурслям, ведь я-же герой магической Британии? Или нет? Многие-бы хотели меня усыновить. Но нет! Альбус Дамблдор отдал меня тетке! И объяснил это какой-то "кровной защитой"! Я читал про подобные вещи.
То что использовала Лили Эванс, моя мать. Это древняя магия.
Магия самопожертвования. Если честно, такую магию могут использовать и сквибы, маглы черт возьми!
Ведь, человек добровольно приносит себя в жертву. В этой магии главное желание, если человек по своей воле умирает ради защиты другого, имея при этом возможность спастись самому, то магия дарует защиту тому ради кого пожертвовали жизнью, но не полную.
К примеру: Если один человек умрет от огня ради защиты другого, имя возможность удрать, то тот кто выжил обретет защиту от огня.
Но Лили Эванс еще и моя мать, так что защита стала еще сильнее, практически полной. Но эта защиты зациклена на мне! А не на месте!
Да и после ритуала воскрешения где Волан-Де-Морт использовал мою кровь, она перестала работать, ну-у скорее всего?
Магия крови сложна, к тому-же я не смог найти информацию про неё.
Насчет Сириуса, Дамблдор глава Визенгамота! К тому-же Сириус последний наследник рода Блэк! В Азкабан его отправили без суда!
И на мой счет самое интересное! Мои чертовы приключения во время того как я должен был учится!
Первый курс: Сам темный лорд в Хогвартсе! Что-то мне подсказывает, что директор знал о сожителе Квирелла, а если вспоминать что тогда я впервые убил... Было странно...Так!
Второй курс: Темный артефакт в Хогвартсе, и василиск. Почему в школе нет сигнальных чар на темные артефакты?! И почему школу не закрыли!? По школе бродил неизвестный монстр!
Третий курс. Побег Сириуса. Пропустим что мне ничего не объяснили. О! Вспомнил! Хроноворот! Какого-черта его выдали ребенку?! Это незаконно!
Четвертый курс. Тремудрый турнир. Какого он в нем участвовал! Ему было четырнадцать. А. Воскрешение Волан-Де-Морта!
-Ой бля-я...-У Гарри резко разболелось тело. Его пробила дрожь, голова разболелась, кажется он отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранить себя
FanfictionЯ тихо рассеялся, отныне это моя жизнь. Зелья в крови, блоки... Спасайтесь сами светлые! А я? Я буду жить спокойно.