Глава шестая. Ругань Смерти на темного лорда, и немного о прошлом.

792 45 4
                                    

-Том...-Тихий мужской голос разрезал тишину зала.

-Кто-ты?!-Воскликнул Волан-Де-Морт.

-Смерть.-Спокойно ответил мужчина взмахивая рукой-Молчи и послушай придурок. Душа неспроста неприкосновенна! 

***

Безликий ругался долго и громко, нецензурно и проехался по решениям темного лорда.  Хотя душу собрал, лекцию: "Крестражи это плохо" прочитал. После : "Разделишь душу, зашибу Томион!" сказал. 

Еще Тому в руки был всунут черно-бело-серый феникс, Хьюго. Мол чтобы, следил, да и предостерегал от ну слишком ТУПЫХ решений.

***

Где-то в прошлом

Гарольд вздохнул, осматривая свои владения. Кусты, паутина.  Да это предавало своего шарма, но он собирался тут жить. Так что стоило привести это все в порядок. Жить рискуя наткнутся на что-то опасное не хотелось, хотя вряд ли растения причинят ему вред. Как никак он высшая дриада, растения и животные тянутся к нему, чего его зверинец стоил! Два ворона и змея, еще и недо-химера! Кстати, где эти чудище?  Не успел Гарольд и подумать как на него налетели птицы.

-Хозяин!-Выкрикнула Стиф, усаживаясь на голову Певерелла.  

-Стиф? Где вы были?

-Знакомились с местными.-Ответил летающий рядом Норд-Тут много птиц, и земли большие.

-Это я понимаю.-Кивнул оборачиваясь к лесу Гарольд-Как вам тут, и где цветок?

-Где-то на опушке леса, как и Индиго.-Неопределенно ответил Норд.

-Понятно, облетите замок и комнаты, посмотрите много-ли там востанавливать.

-Хорошо!-Взлетела с плеча Стиф, Норд лишь бросился за улетающей подругой. Гарольд проводил их взглядом и направился к главному входу, надо привести в порядок ворота и путь к главному входу. А то все растения разрослись кто куда. Все-же стоить помочь домовым эльфам, да и самому привести в порядок свой дом намного приятнее.

***

Да, уж. Заняло приведение и обновление защиты в порядок, много времени и сил. Но в итоге это место стало достойным для жительства рода Певерелл, который ему возрождать так-то. Значит, минимум двое детей, мальчиков желательно. Так! Гормоны и магия рода, цыц! Не до этого сейчас! Надо власть получить, отомстить Дамблдору. И уже можно думать про семью. Да и с кем? С Гермионой что ли?

Сохранить себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя