Гарольд оказался почти-что в чисто поле. По книге рода, где-то здесь живут родственное шаманское племя. Эрцгерцогу Певерелл было интереснее всего встретиться с ними, ведь именно шаманы были больше всех близки к духам и нимфам, возможно от них он узнает больше о самом себе.
Осмотревшись, Гарольд не заметил никого кроме животных живущих в этих степях. Хотя, это скорее горные части Африки. Вот, в дали пробежал леопард, охотится на кого-то. Вдруг чуть-ли не из под ног, послышалось шипение.
- "Ш-что с-стоиш-сь?"
Гарольд опустил голову и удивленно распахнул глаза, под его ногами ползала... Трехметровая сероватая змея! По признакам... Это черная мамба!
- "Прос-сти, я ищ-сщу кое-кого." -Зашипел в ответ змее Гарольд.
Певерелл аккуратно стараясь не задеть тело змеи, присел на колени рядом. Змея высунула язык, и понюхала воздух.
- "Дриаса?" -Спросила змея.
- "Да, доро-хая." -Ответил проведя по туловищу змеи ладонью парень.
- "Ко-хо ты ис-щещь?" -Спросила подставляясь под ласку змея.
- "Племя шс-аманов." -Зашипел в ответ Певерелл.
- "Сз-ачем? "
- "Я не та-кх давно стал дриа-сой." -Зашипел окончательно садясь на землю Гарольд.
Змея не ответила, окончательно разомлев, но обвилась вокруг талии Гарольда. Спустя время она положила голову на плечо парня, он-же снова погладил змею.
- "С-заеш... Я видела-с и-хс, они сш-ли на север. Они не мо-хли ути-с дале-хо." -Зашипела Певереллу на ухо змея -"Но вось-ми меня с собой..."
- "Хоро-сшо доро-хая." -Ответил змее Гарольд -"Тол-хо смо-сежь полсти сама?"
Змея с польза с тела парня и поползла, видимо на север. А Гарольд поднявшись поспешил за новой подругой.
***
Ближе к ночи, в далеке Гарольд увидел вигвамы. А змея зашипела что это то племя про которое она говорила. Гарольд улыбнулся ей, и прошипел благодарность новой знакомой. Но его одолел некий страх, как ему подойти к племени шаманов? Рассуждая об этом, Гарольд не заметил, как к нему подошла девочка.
- "Привет?"- Произнесла она потянув парня за руку.
- "Привет малышка, что такое? " -Спросил Гарольд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранить себя
Fiksi PenggemarЯ тихо рассеялся, отныне это моя жизнь. Зелья в крови, блоки... Спасайтесь сами светлые! А я? Я буду жить спокойно.