Том осмотрел лежащего на постели мага, бледный, худой. Его тёмные волосы спутались, и торчали во все стороны. В общем он мало чем отличался от инфери.
— Северус. — Темный Лорд посмотрел на вошедшего мага — Оставлю его на тебя, все-же из меня никудышный целитель.
Ложь. Самая наглая ложь. Если у него будет желание, то он сможет человеку руку обратно пришить, и это без магии. А про его навыки зельевара в прошлом почти что легенды ходили.
Но Темный Лорд знал, что Северус был... Нет, судя по реакции влюблен в Регулуса, так что пусть он им займется.
— Милорд, это...
— Регулус Блэк, верно. — Произнес Том, мысленно хмыкая. Реакция Северуса была неописуемая.
Северус подошёл к кровати, и взялся за руку Регулуса, проверяя пульс. После произнес какое-то заклинание. И бросил взгляд на Темного Лорда, тот кивнул, давая разрешение делать все что в голову придет.
— Он весь твой Северус. — Произнес маг, пожимая плечами — Позови когда он придет в себя, других целителей можешь привести. Но только с клятвой о неразглашении.
Темный Лорд вышел из комнаты, и вдохнул. «Надеюсь Регулус не придурок, чтобы нападать на Северуса.» Мысленно прошипел Том, остается надеется на то, что Северус своим талантом поможет Блэку. Все-же Регулус не виноват в том, что пытался защитить людей от него.
Северус проследил взглядом за вышедшим из комнаты Темным Лордом. И стоило тому выйти из помещения, как Снейп бувально подскочил на месте, выискивая нужные зелья с одной мыслью: «Живой! Живой черт возьми! " Северус не мог понять своих чувств, не верил собственному... Счастью, он сейчас проснется и это окажется простым сном, да?
Руки зельевара дрожали, пока он произносил всевозможные сканирующие заклинания. Кома, истощение. В остальном-же Регулус полностью цел. У Северуса от души отлегло, он окажет первую помощь, и обратится к парочке знакомых целителей, он все-же зельевар, а не цели
***
— Мой Лорд.
— Люциус? Что случилось? — Удивленно спросил Том, обычно Малфой предпочитал избегать его.
Все же, за потерю дневника магу сильно досталось.
— Альбус случился. — Под нос шикнул Малфой, Том закатил глаза — Некоторые в Визенгамоте продвигают инициативу казнить пожирателей смерти сидящих в Азкабане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранить себя
FanfictionЯ тихо рассеялся, отныне это моя жизнь. Зелья в крови, блоки... Спасайтесь сами светлые! А я? Я буду жить спокойно.