Гарольд был шокирован, чертов Салазар Слизерин был Певерелл! И более того! Он был супругом Годрика Гриффиндора! У них еще и трое детей! Это мрак! Гарольду хотелось матерится, но намертво вдолбленный этикет не позволил.
Мягко говоря, ему хотелось выть, в каком шоке он был. Хорошо хоть Гермионе высказаться можно было. Она была в таком-же шоке, но поддержала. И побыла рядом, хотя у нее и самой проблем по горло.
***
Сейчас Гарри спокойно гулял по лесу около замка. Это место ему нравилось. Тишина и покой, кажется чем дальше ты заходишь тем меньше звуков. Сегодня он забрел глубже обычного.
-Че-лов-ек...-Послышался хриплый, будто чужой для говорящего голос.
Гарольд резко обернулся, недалеко от него на дереве висело странное высокое существо, оно смотрело голодным взглядом. Но не двигалось.
-Кто ты?-Спросил отступая на шаг назад, судорожно по привычке ища палочку Гарольд.
-Т-ты н-не зна-ешь?-Спросило опускаясь на четыре лапы с дерева существо.
-В-вендиго...-Глаза Гарри расширились.
-Т-ты н-новый Пе-вер-елл?-Склонило голову обнюхивая его существо.
-Да.-Несмотря на страх, твердо ответил Гарольд.
-Ра-д увид-еть вас.-Положил голову на землю перед Гарольдом на землю, вендиго.
-Почему ты не напал?-Спросил Гарри.
-Нел-ьзя, вы п-пом-огали мне, да-вно, давн-о...-Приподнял голову вендиго-Я помо-гаю, защ-ищаю...
-Защищаешь?-Склонил голову Гарольд
-Д-да.-Положил голову назад-П-еве-релл-ы к-ор-мили, они...
-Мои предки отдавали тебе своих врагов?
-Да, к-каж-е-тся так...-Прохрипело существо.
-Хорошо, возможно я принесу тебе кого-то не сейчас. И да девушку есть нельзя!
-Х-оро-шо...-Ответил вендиго, показывая еще глубже в лес-П-пойде-м т-уда.
-Кто там?
-Мн-ого-е...-Сказал ложась на землю вендиго.
-Залезть тебе на спину?
-Да-а...-Ответил вендиго.
***
Вендиго провел Гарольда к склону хотя скорее обрыву. Он резко уходил вниз, от леса где-то метров шесть. Внизу обрыва река, и пещеры. Как он пояснил, тут живут волки и многие летучие существа, когда-то даже драконы были. Возможно даже до сир пор живут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранить себя
Fiksi PenggemarЯ тихо рассеялся, отныне это моя жизнь. Зелья в крови, блоки... Спасайтесь сами светлые! А я? Я буду жить спокойно.