-М-м...-Промычал спящий в тени дуба Гарольд, Гермиона сейчас была в банке, разбиралась с делами рода. Если вспоминать что произошло после того как выяснилось что она Лестрейндж? Ну-у... Был вызван поверенный, а там дела с родом. И было решено что Гермиона будет жить с ним, за эти полгода они сблизились, на уровне брата и сестры.
-Гарольд...-Донесся до слуха Гарольда, мужской тихий голос-Просыпайся...
-Кто вы?-От чего-то спокойно спросил парень, чуть поодаль от него сидел мужчина, в черно фиолетовых одеяниях, черные брюки, высокие черный ботинки, фиолетовый расшитый золотыми узорами с откинутым капюшоном плащ. Волосы мужчины черные но темнее чем у Гарольда, а глаза... градиент, то что обычно у людей белое, у него черное как бездна, из этого градиент в светло серый, а зрачок у него белый.
-Меня зовут по разному, кто-то монстром, кто-то безликим господином. Мне привычнее безликий и смерть. И Хэль.-Ответил черно-волосый мужчина.
-Смерть?!-Сонно-воскликнул Гарри.
-Да, мой дорогой потомок.-На губах смерти появилась ели заметная улыбка-Судя по всему на солнце совсем разморило?
-Да, есть такое...-Ответил поднимаясь Гарольд-Пройдемте в замок?
-Да, не откажусь.- Поднимаясь ответил Хэль.
-Как я могу к вам обращаться? И в чем цель вашего визита?-Направляясь в сторону замка спросил Гарольд.
-Свободное время появилось.-С печальным выдохом произнес Хэль-Все дела, да дела... Обращайся ко мне Хэль, но только на едине, при других безликий. В любом случаи, давай к делу, а то жаловаться на свое существование я могу вечно!
-Дело? Существование?-С недоумевающим видом спросил Певерелл.
-Твой партнер. И не смотри так!-Упрекнул безликий.
-Нам обязательно быть вместе?-Страдально спросил эрцгерцог.
-Как судьба повернется.-Поднял взор в небо мужчина- Или-же мой старший братец Аэ. Как он решит, так и будет. Но в целом... Магический партнер это наиболее подходящий тебе супруг, у вас в случаи отношений родится невероятно сильный ребенок. Хотя Сив мне весь мозг проел, как ни как потомки пара.
-Потомки? Кто такие Сив и Аэ?-Вновь спросил Гарольд.
-Ох...-Выдохнул Хэль-Нас величайших пятеро. Хронос, время. Аэ, судьба. Сив, жизнь. Я, смерть, и Мэй магия. А на счет потомков, у меня потомки это вы, Певерллы. У Аэ... Малфои, если не путаю. У Сива это, Слизерины, на самом деле у нас и Сива потомки стали родственниками, угораздило-же Антиоха в Слизерина влюбится! У Хроноса Блеки. У Мэй потомков по крови нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранить себя
FanfictionЯ тихо рассеялся, отныне это моя жизнь. Зелья в крови, блоки... Спасайтесь сами светлые! А я? Я буду жить спокойно.