Поцеловав сухие малиновые волосы, Каэдехара закрыл глаза.
Они обязательно справятся, всё будет хорошо.
...
Сегодняшний ленивый день под вечер, парни решили прогулятся, и зайти в какое-то кафе, если не станет слишком поздно.
Одевшись в тёплую одежду и накинув на себя чёрные маски с капюшонами - они выдвинулись.Также проходя по длинному коридору и подходя к лифту, кадзуху все не отпускали тревожные мысли. Буд-то если сейчас они выйдут на улицу их сразу поймают, и разлучат; да так далеко, что они больше никогда не увидятся.
Но из мыслей выводил хейдзо своим обеспокоенным взглядом и нежными прикосновениями:
- что случилось? На тебе лица нет.. Может отложим прогулку на потом?
Всё так же обеспокоенно, и нежно спрашивал хейдзо, из за резкой всплывшей люви в нём - кадзуха не находил себе места.
- да нет, всё хорошо. Давай подышим свежим воздухом под конец дня.
Кивнув в ответ, хейдзо взял за руку кадзуху и затащил в лифт.
Спустя несколько тёплых объятий и лёгких разговоров, лифт опустился на первый этаж, и они наконец вышли из здания.
Рядом с ним был красивый мост: под ним скрывалась река, уже немного подмерзшая, но такая же красивая как и летом.
С неба падали пушистые хлопья снежинок, хруст снега под ногами давал чувства покоя - всё было идеально, только холодно немного.
Подойдя поближе к мосту, к самой огородке, что была не подалеку - хейдзо восхищенно уставился на реку. Казалось, будто она длится вечно, и никогда не закончится - настолько она показалась парню большой.
Ещё несколько минут полюбовавшись видами, парни решили зайти в кафе.
Найдя подходящее кафе, хейдзо сел за стол, приглашая кадзуху лёгкими хлопками по соседнему стулу.
Кадзуха сел на соседний стул, и вскоре официант принёс меню. Выбрав себе лёгкий ужин, парни начали ждать заказ.
За окном резко пронеслась полицейскся машина, и остановилась не подалеку.
- что за..
Кадзуха резко перекрыл рот хейдзо рукой.
- тихо. Веди себя спокойно.
Парень убрал руку, и начал пытаться выровнять дыхание. Ещё никогда ему не было так страшно.
В кафе ворвались несколько полицейских. Посетители взволнованно ахнули и все начали склоняться к панике.
- всем сидеть! Обыскать помещение!
Полиция начала подбегать к людям и сравнивать их с какой-то фотографией.
(твою мать..)
Кадзуха резко встал, и схватив на руки хейдзо выбежал из помещения через окно, разбив его первым попавшимся на руку предметом - горшком из под цветка, да так быстро как только он смог.
- за ними! Мы не дадим ему скрыться в новь!
Полиция, рассадившись по машинам, выехала вслед за ними.
Кадзуха не понимал как быстро бежал. Ему было так страшно, как никогда. Руки тряслись, и от каждого шороха тело бросало в дрожь.
Хейдзо, мог лишь наблюдать за тем как Кадзуха умудряется обгонять полицейские машины, вжавшись так сильно, будто вплавившись в тело парня.
Резко завернув за тесный переулок, машины начали объезжать территорию, и кадзуха выиграл немного времени.
Когда он это осознал, он резко упал на землю и начал громко дышать, попутно закашливаясь.
Хейдзо встал, и начал обеспокоенно хлопать по спине и задавать вопросы такие как "всё ли с тобой в порядке?". Как можно быть в порядке когда за тобой едет не менее 10ти полицейских машин?
- слушай внимательно. Сейчас я пойду навстречу полиции, а ты сиди тут тихо. Ни в коем случае не вылезай. Ты меня понял?
- ч-что..? Но как..? Я-
- никаких отговорок! Даже если меня заберут, я должен быть убедиться что ты будешь в порядке!
Схватив в свои руки ладони хейдзо, кадзуха чуть ли не плача умолял:
- пожалуйста.. Ты - всё что у меня осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нездоровая любовь
RandomЯ никогда не писала что либо, поэтому не судите строго😢 (шип: хейдзо x кадзуха)