Любовь Или Ложь

251 14 3
                                    

Хейдзо чуть подумав всё же решился на побег.

-я обещаю что нечего не сделаю.

Чуть со страхом сказал парень который уже какой день связанный на стуле.

Кадзуха подошёл ближе.

Хейдзо напрягся когда он взял со стола канцелярский нож.

Но вскоре сразу же успокоился когда Кадзуха просто подошёл сзади и начал резать верёвку.

Через несколько мгновений он все же снял верёвку.

Хейдзо почувствовал настороженность и учасщение сердца биения.

Дальше он просто аккуратно встал со стула и не знал что делать дальше.

Но прежде чем он успел одуматся, кадзуха повалил его на землю и навис над ним прижав его руки к полу.

-теперь нам нечего не помешает.

Чуть похотливым но все таким же нежным и приятным голосом сказал кадзу.

Хейдзо насторожился.

Казалось бы, он спокойно мог бы его повалить в ответ так как телосложения они были премерно одинакового.

Но что-то не давало ему покоя, буд-то если он это сделает то кадзу его убьёт.

Но пока наш детектив находился в своих мыслях, со стороны кадзу поспешил появится глубокий страстный поцелуй.

Хейдзо думал его сейчас вырвет, но на этот раз вкус был каким-то другим.

Это его ещё больше настрожило.

Но вот через мгновение сверху слишится звонок в дверь.

Кадзу отстранился, раздражённо вздохнул, и пошёл наверх заперев за собой подвал.

Хейдзо так и лежал на полу, но после он встал и подошёл поближе к выходу из подвала и прислушался.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Кадзуха открыл дверь.

-здравствуйте, у вас ко мне какое-то дело?

Мило, но в тоже время фальшиво улыбнулся кадзу.

-здравствуйте. Я из отделения полиции, Кудзе Сара. Мне нужно допросить вас. По описанию здешних людей детектив по имени хейдзо был тут несколько дней назад.

-ох, надеюсь с ним все будет в порядке. Что же проходите не стесняйтесь, сейчас заварю чай.

Спокойно отреагировал кадзуха, приглашая внутрь комнаты.

Тем временем Сара послушно села на диван в центре гостиной и стала осматривать дом.

Дом был обычный, не Примечательный, на потолке были расположены герлянды что предавали уюта, все было в бело-бежевых тонах и цветовых гаммах. На диване красовался пушистый мягкий плед с изображениями листьев клена, так же две пушистые белые подушки.

Пока она осматривала помещение к ней напротив пересел кадзу, предварительно поставив кружку чая на эпоксидный (надеюсь правильно написала) стол в нутри которого были листья клёна что когда-то были на деревьях.

-чтож, приступим к разговору?

С улыбкой произнёс кадзу, взяв в руки кружку горячего чая.

-да, конечно. Так вот в чем де-

Не успела начать разговор Сара как с низу послышались еле слышны крики.

-ох, прошу прощения, тут рядом со мной по соседству живёт психически не здоровый человек.

Сара немного смутилась, но посчитала это за правду, так как у неё тоже соседи частенько кричат.

Последующие несколько минут они разговаривали о пропавшем без вести хейдзо, но теперь прервали кадзу во время его разговора, и снизу опять послышались крики, но теперь лучше разлечались слова:

-Сара дура, я тут в подвале!

Кадзу занервничал и в панике бросился бежать из дома, даже не пытаясь давать отпор.

Сара тем временем всем сообщила ситуацию в рацию и через несколько мгновений подъехало несколько полицейских машин.

Кадзу за это время успел выбежать из дома и скрытся за переулком.

Сейчас большая часть полиции отправилась на его поиски, а остальная выламывала дверь в подвал.

Хейдзо наконец от туда вытащили и они сели на диван.

-что он с тобой делал? Ты правда остался жив? Расскажи все подробности. И ты выглядишь не так плохо как я думала.

-я.. Потом расскажу. Спасибо что пришла. Без тебя я бы остался гнить там вечность.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Продолжение мне честно, лень писать но я постараюсь.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

нездоровая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя