Ответ На Вопрос.

151 9 3
                                    

Кадзуха, хейдзо и остальные персонажи сидели за главным "переговорочным" столом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кадзуха, хейдзо и остальные персонажи сидели за главным "переговорочным" столом.

- Пришло письмо от (т/и) user99206120! Хейдзо, оно предназначено для вас.

Хейдзо аккуратно вскрывает полученное, и прочитав письмо, произносит-

- я не так много помню из своего детства. Иногда только всплывают воспоминания о матери, и о друге. Об отце я мало помню...

Хэйдзо редко упоминает своё детство, как и всякий, чьё детство было несчастным. Он родился в глухой деревне. Его род довольно знатен, а глава семьи был мастером боевых искусств скромной репутации. Как и любой другой непокорный подросток, Хэйдзо не хотел продолжать семейное дело, но от изучения боевых искусств ему было сложно отвертеться. Всё так и продолжалось, пока во время праздничной ярмарки Хэйдзо не обзавёлся новым другом, который утверждал, что он из богатой купеческой семьи. Этот друг был умным и интересным собеседником, и он часто дарил Хэйдзо подарки - разные интересные вещи, которых сам Хэйдзо никогда не видел. Книги из Сумеру, загадочные игрушки из Фонтейна... Это разбавляло скучную и однообразную жизнь Хэйдзо. По словам его друга, всё это привозили его родители из дальних странствий. Однако со временем Хэйдзо стал замечать за своим другом странности. Например, одежда его была неопрятная и в заплатках, что не соответствовало статусу сына богатого купца. В конце концов Хэйдзо решил, что им нужно поговорить как двум взрослым людям. Вопреки ожиданиям, его друг сразу признался, что обманул и что все подарки на самом деле украдены из гильдии местных торговцев. Он даже рассказал, что изначально хотел обокрасть Хэйдзо на ярмарке, но по воле случая они подружились. Он рассказывал это, смеясь, будто какую-то занимательную историю. Хэйдзо был вне себя от ярости, хотя и не знал, что именно его злило: то ли, что он оказался обманут лучшим другом, или то, что его лучший друг - преступник. Как бы то ни было, Хэйдзо отрезал: «Мы больше не друзья!» Разгневанный, он вернулся домой и выбросил все краденые подарки, пока не остался лишь один зелёный камешек. Он точно не был сворован. Они вместе достали два похожих камешка из ручья, и каждый взял себе по одному. Только этот камешек не был запятнан преступлением. Осознав это, Хэйдзо ещё более ожесточился и швырнул камень в окно. Тот ударился об оконную решётку и полетел обратно, закатившись под кровать. «Даже небеса сговорились против меня!» - подумал Хэйдзо и упал от бессилия на пол. Он лежал и думал, что когда-нибудь выбросит эти дурные мысли из головы. Но чем больше мы хотим что-то забыть, тем сложнее от этого отделаться. Год спустя, когда в деревне снова была ярмарка, Хэйдзо случайно нашёл тот самый камешек. Ни о чём не думая, Хэйдзо взял его и отправился на ярмарку. Он увидел друга лежащим на обочине дороги в луже крови, а вокруг шумела толпа. Незадолго до этого его друг вступил в перепалку с каким-то грубияном, который хотел украсть у него кошелёк. Этот человек и вонзил ему нож в сердце. Хэйдзо бросился к старому другу, и камешек выпал из его рук. Увидев это, глаза друга слегка прояснились. «Ты пришёл сюда, чтобы увидеть меня, Хэйдзо, не так ли?..» Хэйдзо попытался закрыть его рану, но кровь продолжала просачиваться сквозь пальцы, и его снова охватила ярость, ещё большая, чем год назад. «Не говори ничего, пожалуйста!» - крикнул он своему другу. Тот лишь покачал головой и с большим усилием открыл свой кошелёк. Там не было ни одной моры - ничего, кроме зелёного камешка, который принадлежал ему. Из последних сил он протянул камешек Хэйдзо. «И я хотел тебя повидать, друг...» ... Хэйдзо не помнил, как добрался до дома. Он был одновременно опустошён и наполнен яростью. Интуиция уже тогда подсказывала ему, что он испытывает ярость и отвращение к некой сущности и что они с ней навсегда будут врагами. Эта сущность подмешала обман в дружбу и оборвала жизнь друга раньше времени. И имя ей Грех. Но это был не грех, который совершил его друг. И не тот грех, который совершил его убийца. Нечто более абстрактное, нечто более высокого порядка. Квинтэссенция всех грехов этого мира. Гигантская тень, закрывающая небо, устремившая свой холодный и бесчувственный взор на всё хорошее, что в нём было, и ищущая способы уничтожить его. Месяц спустя Хэйдзо тайком вышел из дверей родного дома, чтобы ступить на путь войны против этой сущности. И спутником его стал зелёный камешек.

нездоровая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя