Кадзуха достал контейнер с едой, и вилку.
Тем временем девушка осторожно наблюдала за действиями парней.
...
Когда хейдзо поел, ему стало скучно и он начал наблюдать за действиями Кадзухи. Парень скользил тонкими пальцами по экрану, печатая сообщения. Хейдзо обратил внимание на то как записан человек в телефоне кадзухи.
Надпись "Горо" зааставила задуматься. Далее Сиканоин посмотрел на сами сообщения.
*переписка*
- здравствуй, Горо.
- привет, давно ты мне не писал. Что понадобилось на этот раз?
- мне нужна квартира на некоторое время. Можно я проживу у тебя? Ах да кстати, со мной ещё мой парень.
- парень??? Ты когда успел то? Почему мне не рассказал?
- да времении было в обрез. Так что, пустишь нас?
- ладно. Только я уеду на несколько дней после вашего приезда. Не буянте мне там.
- ок.
*конец переписки*
Хейдзо опустился в недолгий шок.
(когда я успел стать его парнем??? Наглеж.)
Думал парень, одновременно покусывая нижнюю губу.- м? Ты нервничаешь? Что случилось?
Поинтересовался кадзу, одновременно выключая телефон.
- да нечего такого..
Ответил хейдзо и прижался к окну бойко поглядывая на кадзуху.
Кадзуха предвинулся ближе.
- ты ведь можешь мне всё рассказать милый.
Парень прижал хейдзо к окну и слегка опустив свою и его маску вниз, нежно поцеловал.
Тот быстро смирился, и даже не давал отпор, расслабился.
Кадзухе понравилась такая реакция, и он продолжил. Только теперь он не прижимал парня к холодному стеклу, а обнимал за талию одной рукой, и другой нежно придерживал за щеку, водя большим пальцем по покрасневшей коже.
Девушка, погрузилась в шок, наблюдая за происходящем.
Она резко отвернулась, и её затошнило.
(к-как два парня могут быть вместе?.. Может это ошибка, и тот парень какой-то Маньяк извращенец, который донимает Хейдзо?)
Аяно повернулась обратно.
Кадзу всё так же просто целовал его, но воздуха стало не хватать, и хейдзо начал вырыватся.
Девушка забеспокоилась, ведь ей показалось что объекту её воздыханий не нравится произходящее.
Она приподнялась, и схватив кадзуху за одежду, отдернула его от хейдзо, что бы парень смог отдышатся.
- ты что творишь?
Грозно спросила девушка, глядя прямо в алые глаза кадзухи.
Смотря в этот взгляд ей стало не посебе.
(страшно)
Вгляд кадзухи был словно пустым, или даже мёртвым.
- проблемы?
Жутко спросил кадзу, ехидно посмотрев на Аяно.
- н-нет..
Чуть запинаясь, ответила та, и быстро забилась в угол своего сидения, поближе к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нездоровая любовь
De TodoЯ никогда не писала что либо, поэтому не судите строго😢 (шип: хейдзо x кадзуха)