Хейдзо выдвинулся на место назначения, взяв с собой необходимые вещи.
Ехал он на машине, и в пути, особых проблем по дороге не было.
-фуух.. Не ужели..
Вылезая из машины сказал парень после 2-вух часов езды.
Хейдзо посмотрел на время, и понял то, что нужно сообщить о своих действиях саре.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
(так обозначаются мысли)
*так обозначается шёпот*
#так обозначается рация#
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
(может не говорить о своих действиях?)
Мельком эта мысль промелькнула у хейдзо в голове, но сразу улетела.
#прием, я на месте. Сейчас буду осматривать местность. #
#хорошо. Будь осторожен. #
Прошипело голосом Сары из рации.
Парень начал осматриватся.
С первого взгляда обычная заброшка, и нечего премечательного в ней казалось бы, нет. Рядом растут деревья, что засыпали разрушеное здание своими разноцветными листьями, что так приятно на слух шелестят.
Дует лёгкий ветерок, что заставляет некоторые листья взлететь в воздух и красиво равеватся на ветру.
-ай.
Промолвил парень, после того как в его лицо прелетел один лист.
Хейдзо убрал лист с лица, и осмотрел его.
Он был золотистого цвета, и в некоторых местах у него были красные пятнышки.
(красивый..)
Подумал про себя хейдзо, убирая этот лист к себе в блокнот что лежал в рюкзаке.
Он прошёл глубже в заброшку и заметил одну важную деталь.
А именно ею были багровые красные пятна, когда-то оставленные на бетонном полу-разрушенном полу.
(интересная деталь..)
Проговорив у себя в голове, хейдзо заметил что они ведут к какому-то месту.
Он аккуратно, стараясь не издавать лишних звуков шёл по алой дорожке из крови.
Сзади послышалось нервное дыхание.
И прежде чем он успел среагировать, у него началась сильная боль в голове, и потеря сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нездоровая любовь
LosoweЯ никогда не писала что либо, поэтому не судите строго😢 (шип: хейдзо x кадзуха)