Заехав на ближайший торговый рынок, Горо оплатил ещё одну машину и за руль посадил уже кадзуху.
- дальше вы без меня, я присоеденюсь позже. Вот билеты на поезд и деньги. Купите билеты на самолёт и идите к этому адресу. В багажнике я оставил сменную одежду и еду.
Горо протянул бумажку и обнялся с хейдзо.
- Удачи вам.
- спасибо горо, ты очень много для нас сделал.
Стукнув кулачок с кадзухой горо скрылся на рынке.
- кадзуха, ты точно умеешь водить?
- конечно, не волнуйся. Но для начала нужно переодеться.
Спустя несколько минут оба уже были в другой одежде и в чёрных масках.
Кадзуха сел за руль и завёл машину.
Выехав с рынка на телефоне парень проложил маршрут и выдвинулся по нему.
- предстоит долгая дорога, можешь пока поспать.
- а ты не голодный? Можем сначала перекусить.
- нет, все в порядке. Отдохни.
Опустив сидение хейдзо послушно погрузился в сон.
Когда он проснулся то машина стояла а кадзухи рядом не было.
Невольно забеспокоившись хейдзо мигом вылетел из машины.
Вокруг дороги были бесконечно высокие горы, деревья сакуры и невероятно красивый закат.
Засмотревшись до такой степени, что хейдзо чуть ли не свалился на спину, его подхватила пара крепких рук.
- ты не голоден? Хорошо выспался? Нечего не болит? А в туалет хоч-
Заткнув рукой рот Кадзухе хейдзо продолжил рассматривать закат.
Тому это не совсем понравилось, и парень уже хотел было возразить, но Хейдзо начал разговор:
- тут так красиво.. Эй, подожди, ты что, лизнул мою руку?
С наигранной злостью хейдзо выбрался из объятий кадзухи и подошёл к багажнику.
- ну что, перекусим?
- угу..
На большие слова кадзуха уже был не способен.
Невероятный закат и цветы сакуры и правда завораживали, но ещё больше его манил не менее по его мнению прекрасный хейдзо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нездоровая любовь
RandomЯ никогда не писала что либо, поэтому не судите строго😢 (шип: хейдзо x кадзуха)