Подчинение

232 25 2
                                    

- х-хорошо

Выдавил хейдзо, после чего сразу пришёл ответ

- хотя это не докажет твою любовь.. Что бы доказать, тебе нужно самому подумать, если мозги на то есть.

Он приставил нож к горлу, и сделал небольшой надрез.

Хейдзо простонал и зажурился.

Далее убийца облизал свежую кровь с шеи и с ножа.

- твоя кровь ужасна. Как и ты. В прочем не удивительно.

Хейдзо сейчас жалел о всём. О том что пошёл гулять. О том что отверг его. О том что вообще взялся за это дело.

Кадзуха теперь обращался с ним грубо и не терпел его выходки. От этой мысли Хейдзо хотелось рыдать и биться головой о стену.

Кадзу слез с колен хейдзо, и взял со стола бинт. Далее перевязав его шею он ушел на верх нечего не сказав.

Опять один. Слышны только шаги с верху и сбитый ритм сердцебиения.

Хейдзо зажмурился и пустил несколько слезинок, всхлипывая и прокляная всё вокруг.

Вскоре в подвал спустился Кадзуха и сзади послышались шаги.

Хейдзо пытался успокоится, ведь тот приказал ему улыбаться.

Он натянул нервную улыбку, стараясь не пропускать слёзы. Хотя это было бессмысленно.

С переди подошёл Казду, присев на коточки, чтобы быть чуть ниже Хейдзо.

Он приложил ладони к щекам, вытерая большими пальцами чистые и кристальные слёзы, что с неохотой всё так и лились с изумрудных глаз.

- у меня есть причины чтоб плакать. И я не плачу. У тебя же какие на то могут быть причины, милый?

Тёплым, спокойным голосом промолвил убийца, поцеловав Хейдзо в лоб.

Далее он отошёл, и взял в руки нож.

Хейдзо расплакался ещё больше, представляя что он задумал на этот раз.

Но тот просто срезал верёвку, на которой висела девушка. Тело упало на пол.

- я вот тут подумал.. Наверное тебе неприятно её видеть, вот ты и плачешь.. Но тогда это как-то обсурдно, ведь ты сам сказал что она красивая. Так что, ты мне соврал?

Последние слова он произнёс максимально жутко, от чего хейдзо, всё ещё пытаясь удерживать слёзы, съежился и по его  телу пробежались мурашки.

- я не плачу.. Просто.. у меня есть своя причина.

Пытаясь говорить без запинок, что очень плохо получалось из за слез, выдавил детектив.

-м? И что же это за причина?

- всхлип* п-просто..

- быстрее давай!

-п-просто ты ко мне стал ужасно относится! Я не могу этого выдержать!

Уже не сдержавшись прокричал Хейдзо и опустил голову.

-хахах.. Ты ведь.. Относился ко мне так же хоть и пытался это скрыть... Но я же не плачу.

- я не ты..

Хейдзо произнёс это так тихо, что если бы не тишина подвала, услышить бы это, кроме него, никто не смог.

- ну ладно.. Не обижайся.

Кадзуха подошёл к нему в плотную, и обнял.

Через минут 9, Хейдзо уже спал, неровно дыша, из за слёз, что когда-то текли из его покрасневших глаз.

Кадзуха развязал его, и взял на руки.

Далее он поднялся по лестнице, и положил его на свою кровать.

Он вошёл в другую комнату и постелил там матрас, на которое положил одеяло с подушкой.

Потом он опять взял хейдзо и положил на этот матрас, укрыв одеялом.

( я сержусь на тебя, но не могу убить. Почему?)

Только и слышалось в голове убийцы пока тот разглядывал черты спящего лица.

нездоровая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя