пэйтон-20 лет, есть девушка, пошлый, богатый.
т.и-18 лет есть парень пэйтон, пошлая.
__________________________________________обычный день, ты готовила ужин и ждала пока придёт пэйтон. он приходит обычно в 21:30 или же позже. стоя у плиты ты почувствовала руки у себя на талии. время было 19:56.
т.и-пэйт, что так рано?
пэй-устал и пришел по раньше, ты не рада?
т.и-рада! просто не ожидала.
пэй-малыш я устал, расслабь папочку))
т.и-я готовлю зай!
Пэй:потом кис, всё потом)он взял тебя на руки и поцеловал в шею. и принёс в спальню кинул на кровать. и начал раздевать тебя, и раздевался сам. когда ты осталась в белье, он начал целовать тебя и ставить засосы, от шеи до животика и вниз. и вот он добрался до сокровенного места. языком он раздвинул складочки твоей вагины, и начал обсасывать твой клитор. рукой он мял твою грудь и выкручивал соски. второй рукой он дрочил тебе.
т.и-ммм *стон* ахх, пэй пожа..луйста быстрее.
он остановился.
Пэй:кто я?
т.и- мм ах, ПАПОЧКА быс*ах*стрей.
он начал двигать пальцами. ты начала кончить. он обсасывал твой клитор. и вот тот самый момент, твой организм. ты бурно кончила.т.и-папочка это великолепно, люблю тебя.
Пэй: и я тебя, твоя очередь!)ты спустилась на колени и спустила с парня боксеры. начала посасывать головку члена и облизывать ствол парня. он рычал, ему определенно нравились твои действия. ты мяла его яйца. и брала член глубже в горло. он взял тебя за волосы и намотал их на руку, начал надавливать на твою голову чтоб взяла, весь член в свой ротик. ты ускоряла темп, и ему этого было мало. он взял тебя за голову и грубо начал ебать твой ротик.
пэй-ммм *хриплый стон* сучка, оохх дааа. я скоро кончу.
ты давилась но, начала брать глубже, и вот член начал пульсировать, и из него начала выходить белая масса, это была сперма. ты проглотила всё, и облизал член.
пэй-молодец умничка, я доволен, сейчас ложись на кроватку и раздвинут ножки.
ты выполнила его поручения. и раздвинула ноги. он на дрочил, член и вставил в твою узенькую киску. начал нежно двигаться.
т.и-ммм даа, быстрей папочка.
пэй- нравится сучка?
т.и-очень, но пожалуйста быстрей еби свою, шлюшку.он ускорил темп и быстро ебал твою киску. кровать скрипела и шаталась от его темпа. он буквально вдалбливал тебя в эту кровать.
т.и-ДА ПОЖАЛУЙСТА, БЫСТРЕЕ АААХХХ, УМОЛЯЮ ТЕБЯ.
пэй-ненасытная шлюха.он поставил тебя раком и начал входить в твой анал. и как только он вошёл во всю длину, он начал ебать тебя, и шлёпать по заднице. через 15 минут он вышел ис тебя и начал кончать тепе на жопу. он кончил, и вошло в твою киску, начал трахать ее, и ты буквально кричала и сжимала простынь на кроватке, вы начали кончать одна временно. и он кончил в тебя забыв о презиках.
т.и- это было ахуено.
пэй- согласен, пошли в ванну.
т.и- я не хочу (
пэй- надо малыш, потом спать.он взял тебя на руки, и пошел в ванную комнату. поставил в кабинку и встал сам, включил воду, и вы начали мыться. как только вы помялись, пэйтон взял тебя на руки вынес в спальню. он положил тебя на кровать и лёг сам. ты его обняла, и положила голову на его грудь, предварительно закинув на него свою ножку. он обнял тебя в ответ и положил руку на твою жопу.
т.и- люблю тебя, мой папочка, спокойной ночи)
пэй- и я тебя кроха, сладких снов).___________________________________________
привет ребят, как вы? сказок долго не было, извините. учёба как никак, какую сказку вы хотите?
пишите в ком, я прочитаю и напишу.
люблю всех💋💗.