поздний час, а твоего мужа всё нет дома. ты за это время приготовила ужин, и ждала его. время подходило к часу ночи, в это время ты уже спишь. но на этот раз ждала его. проходили часы но его не было, время 3:35 его не было. всё же было приятно решение идти спать. зайдя в комнату, поселила постель и легла на кровать. как ли не странно ты уснула быстро, чему сама удивилась ведь без мужа ты не могла уснуть.
тихо сопя, дверь в дом открылась и домой вошёл злой муж, закрыв дверь на ключ, он пошел в комнату, где увидел свою прекрасную девочку которая спала. но возбуждение дало о себе знать, и парень подошёл к девушке, и аккуратно раскрыл ее. увидев что дама в одном белье возбуждение усилилось. сняв милые, кружевные трусики парень потер двумя пальцами клитор. девушка во сне непроизвольно застонала, не предав этому значения мужчина начал интенсивнее тереть клитор, из-за чего вагина намокла. парень раздвинул ноги девушки, и отпустил голову начал лизать вагину.
бёдра Лауры начали трястись, намекая что та скоро кончит. но не дав ей излиться парень поднял голову и стал раздевается. сняв себя штаны и все остальное, он взял в руку член и подставил его к вагине дамы. немного надавив на дырочку член мужа вошёл в тебя. делала грубые толчки он взял тебя за талию, и подтягивал ближе к себе. но ему было мало, и он забрал твоя бюстгальтер вверх и начал мять твою грудь, сжимая соски. ты во сне начала сладко и громко стонать. думая что это во сне а не наяву. начала двигаться на встречу мужу. не вытерпев такой темп, парень удалился на темя и начал быстро трахать тебя. тут ты начала просыпаться.
открыв глаза, ты увидела как твой муж трахает тебя.-котенок, ты что делаешь?_ громко стонав говорила особа.
-молчи шлюшка, и наслаждайся. тебе же нравится когда трахают твою дырочку?)
-что случилось, почему ты такой?
-моя маленькая шлюшка, как же ты меня возбуждаешь.
только моя шлюшка.-ммм, боже мой, котёнок что на тебя нашло.
парень с каждым толчком становился грубее. и входил глубоко внутрь, доходя до самой матки. заказывал глаза и рычал. ты громко стонала, и иногда кричала.
-пожалуйста милый медленнее.
- терпи, я же знаю тебе нравится. только представь как ты будешь кончать, как ты будешь кричать и молить меня, чтоб я дал тебе кончить.)
с ехидной ухмылкой говорил твой муж, смотря тебе в глаза. которые тут закатывала. громкие стоны, рыки, шлепки тел, только добавляли возбуждения в ваши тела. парень снова груба вошёл в тебя, и в этот момент твоё тело началось трястись. но парень вышел из тебя, и по шире раздвинул ноги, затем раскрыл половые губы, смотря на твою растянувшуюся дырочку. улыбаясь и смотря но то как он постарался, как ты течёшь.-войди в меня, быстрее._стонав сказала ты.
-неа, не дам.
-пожалуйста, быстрее, я не могу уже.
-так уж и быть, слово моей шлюшки, закон для меня.парень резко вошёл в девушку начал делать грубые толчки. положив руку на клитор начал массировать его. через десять минут, вы кончили. но парень задержался в тебе тем самым излился внутрь тебя.
- ты только моя. только моя мелкая шлюха.
-твоя, котик, твоя. люблю тебя.
прошептала она, и поцеловала парня в губы а потом в шею.
______как и обещал, вот вам и история.)
что хотите прочитать следующее, с какими сюжетом? жду запросы. люблю вас.)