ты-т.и, тебе 18.
чейз-твой парень, 20.
__POV:автор.
у вас с чейзом сегодня выходной, и вы решили провести его вместе сидя и смотря любимые сериалы с вкусняшками. так что вам пришлось идти в магазин. как только вы оделись то пошли к машине. ехать вам не долго минут 15, так что доехали вы быстро. как только вы зашли в магазин ты пошла к отделу с чипсами. взяла четыре пачки чипсов, и пошла к стенду с напитками. чейз же пошел к энергетикам, и шоколадками.POV:т.и.
я взяла чипсы и напитки, и пошла искать чейза. долго искать не пришлось он был возле стенда с энергетиками и шоколадом. подойдя к нему я начала возникать.т.и:ты не будешь пить энергетики.
чейз:буду, малыш, буду).
ухмыльнулся парень поцеловал тебя в лобик.
т.и:тогда я тоже буду.
чейз:не будешь, маленькая ещё.
т.и:ты же пьешь, и ты всего старше 2 года.
чейз: ну старше ведь, так что все пошли на кассу
ты развернулась и молча пошла на кассу, подойдя ты положила все покупки на ленту, и подошла к терминалу оплаты. кассир всё пробил и ты хотела оплатить, но чейз раньше приложил карту тем самым оплатив за тебя.т.и:и за чем? я сама могла за себя оплатить.
чейз:захотел, дома поговорим.
т.и:мг.
чейз оплатит своё, и вы пошли к машине.
чейз:хватит дуться, малыш.
ты игнорировала и просто молча шла до машины.
сев в машину вы поехали к дому. по дороге чейз положил руку к тебе на ляжку и начал мять её. ты также игнорировала его действия, наблюдая за дальнейшими действиями. он начал подписать руку выше к трусикам. отодвинув край трусиков ин начал массировать клитор, дразня тебя. ты тихо стонала закатывая глаза.т.и:прекрати.
POV:чейз.
т.и:прекрати.
я:котик, почему ты обиделась на меня?
я знал иза чего она обиделась но всёровно хотел узнать что не так.
т.и:та потому что ты вечно пьешь энергетики, а мне не разрешает "мол я маленькая".
малышка обижено говорила, а я начал просовывать пальчики чуть ниже прямо к запретной зоне.
я: ну малыш ты правда ещё маленькая. не обижайся на меня.
я начал просовывать пальчики глубже на что малышка, схватилась за мою руку пытаясь убрать её. но все безуспешно.
остановив машину на обочине. пересолил ее на колени. т.к окна были заинтересованы не кто не чего не видел.
чейз:не обижайся котик мой. я просто волнуюсь, люблю тебя.POV:автор.
ты просто обняла его за шею и начала кусать и целовать его. он же снова просунул кисть в трусики, и продолжил прошлые действия. ты кусала его за щеку. внезапно он начал трахать тебя пальчиками. иза этого ты вцепилась в него ногтями, и начала громко стонать.
чейз: нравится?)
т.и:мммхх да.
он ускорил темп, поцеловав тебя. ты отпустила его шею и начала снимать его брюки и боксеры, за которыми был стояк. сняв все лишнее ты начала насаживаться на член парня. положив руки на его плечи, ты начала подниматься и опускаться вниз, то опять подымаясь в верх. он поднял твой топик, тем самым открыв вид на твою аккуратную грудь.
прыгая на органе парня, ты громко стонала, на что парень просто рычал и закатывал глазки. ты отпустила голову и начала ставить метки(засосы). целовала их после. ускорив темп тем самым парень становился грубее. и начала кончать прям на член парня. он же начал изливается в тебя.
т.и: люблю тебя.
чейз:и я тебя тоже котёнок.конец.
__________
хаю хай, какую сказку и про кого написать следующую?