кунилингус.

17.9K 79 9
                                    

стелла-18.
Пейтон-20.

Грудь Стеллы быстро поднимается и также быстро опускается, а низ живота уже дрожит от ласки, что вытворяет мужчина, находясь между её ног. Пейтон опытно вращает языком, играясь и дразня ее возбуждённый клитор.

Мурмайер был не самым добрым человеком, однако рядом с этой девушкой вся его грубость медленно притуплялась под мощным давлением. Женские руки скованно блуждают по собственной груди, часто сжимая ее от нахлынувшей страсти.

В один момент ее губа оказалась прокусаной до крови, потому что Пейтон сделал очень неожиданное действие, вынудив из ее губ громкий стон.

Стелла быстро закрыла рот ладонью, переместив ее с груди, чтобы заглушить свои стоны. Опустила глаза вниз, видя лишь макушку молодого человека. Его длинные пальцы ловко скользнули внутрь и согнулись, попав в точку «G», отчего Стелла вскрикнула. Волна дрожи пронеслась по обнажённому телу. Девушку кидало то в холод, то в жар, и дело было не в открытом окне и холодном воздухе.

Приятные звуки, что издавал рот Пэйтон разносились по комнате гулом. Но в один прекрасный момент, когда в животе Стеллы начался приятный спазм, он остановился.

Брюнетка была готова прикончить его, ведь оргазм почти коснулся ее тела, но Мурмайер решил подразнить. Ему нравилось наблюдать, как его девушка извивается в муках от страстного желания.

— Зачем ты это делаешь? — хнычет Стелла, сжимая бедра, стараясь снова почувствовать прилив удовольствия.

— Делаю что?

— Останавливаешься.

На губах Пэйтона появился ухмыляющийся оскал. Как признаться ей в том, что его возбуждает мысль, что только от него зависит, кончит она или останется неудовлетворённой? Как признаться в том, что ему нравится испытывать ее: приближать к оргазму и наоборот?

— Мне нравится видеть, как содрогается твое тело в избыточном желании, а в глазах разжигается огонь злости и похоти, который заставляет мой член взрываться.

Стелла находит в себе силы улыбнуться ему.

— Пожалуйста, продолжи, Пэйтон... Я очень тебя прошу, любимый, — девушка умоляет, намереваясь даже расплакаться.

— Продолжить?
— Умоляю, — взывает девушка, поднимая бедра вверх, заставляя свою киску соприкоснуться с его ладошкой.

— Я продолжу. Но я сделаю так, как хочу я.

Стелла вскинула бровь, не поняв того, что только что произнес Пэйтон. Однако всего через мгновение, когда три длинных пальца ворвались в ее промежность, до нее дошло. Девушка знала, с кем связывалась, знала, что его фетиш — это пытки, жажда мучений, грубость и полный контроль над любой ситуацией. Она знала, что главный во всем только он.

Большой палец массировал дико пульсирующий клитор, пока его пальцы яростно двигались внутри, каждый раз задевая чувствительную точку, которая может привести к самому мощному оргазму — этого Пэйтон, похоже, и добивается.

— Стой, стой! — выкрикнула Стелла, сжимая его руку, пытаясь остановить.

— Что такое?

Карлос заметил, как ее глаза наполнились страхом и неловкостью. Он знал, что сейчас чувствует Стелла. Девушка отвела взгляд, кусая губу, не в силах произнести то, что хочет.

— Мне нужно... В общем, Пэйтон, остановись.

— Нет, — грубо сказал мужчина, коснувшись клитора, дёргая его. — Ложись и не думай ни о чем.

Страх с карих глаз так никуда и не пропал, ей было страшно оказаться опозоренной.

— Пэйт, но...

— Стелла, — нотки стали заставили брюнетку неосознанно подчиниться ему.

Пока его руки активно работали в ее киске, губами он создавал мокрые дорожки на ее животе и ногах. Пэйтон чувствовал губами, как дрожит ее живот, как сильно ей хочется извергнуть это тягостное напряжение в своем теле.

Чем ближе становился пик, тем сильнее боялась Стелла, но грубые руки, которые нежно гладили ее бедра и талию, давали понять, что они знают, что делают и знают, что произойдет.

Через несколько минут Стелла стала поджимать пальцы ног и вжиматься всем телом в матрас. Пэйтону пришлось приложить много усилий, чтобы не позволить девушке сжать свои бедра и все остановить.

— Посмотри на меня, — крикнул пэйтон, желая видеть ее лицо в бешеной эйфории.

Тело молодой девушки уже билось в агонии, доходя почти до границы. Стелла старалась подавить в себе другое желание, но, когда мужчина в последний раз щёлкнул по клитору и надавил изнутри на чувствительную точку, Стелла взорвалась. Почти в прямом смысле этого слова.

А Мурмайер наблюдал за ее извержением с удовлетворенной улыбкой.

Тело Стеллы взрывалось в конвульсиях, а крики, вырывающиеся из ее грудной клетки, разлетались по комнате. Женские глаза впились в его довольное лицо. Ему понравилось то, что он видел.

Стелла боялась опускать глаза на простынь, потому что была почти уверена, что они все мокрые.

— Я надеюсь, что тебе понравилось, — наклонившись к ее лицу, прошептал Пэйтон. — Потому что мне очень. И я планирую повторять это как можно чаще.

конец.

 пошлые истории про абг.Место, где живут истории. Откройте их для себя