старший братик. 2 часть.

16.8K 91 3
                                    

через некоторое время вы были уже дома. и парень вышел из машины, и подошёл к твоей двери, открывая ее.
-выходи быстрее, Лу.
-а что так? стоячек покоя не даёт??)
-сука, Лу, не беси, быстрее сказал.
поняв что ты сильно разозлила парня возбудив его и не дав ему кончить. и поняла что тебе пипец. ты вышла из машины и парень закинул тебя на плечо. нажав на кнопочку, машина закрылась. неся тебя быстро домой, он открыл дверь зайдя в нее. и прямиком пошел в ближайшую комнату. и этой комнатой оказалась ванна.
-решил попробовать секс в ванной?)
-молчи лучше.
посадив тебя на стиральную машинку, он раздвинул твои ножки и поднял твою мини юбочку. сам он начал снимать с себя одежду. сняв все себя, он был абсолютно голым, его торс был на столько прекрасен, что ты текла. на него можно было любоваться часами. встав между твоих ног, он поднес член к твоей вагине теряюсь об нее. ты обхватила ешь плечи руками положив на них свою голову. тихо стонав ему в ушко. неожиданно он вошёл в тебя. от неожиданности ты грибка простонала. откинув голову назад. парень начал ждать пака ты привыкнешь к его члену. поняв что ты уже готова он начал медленно двигаться чтоб не причинить тебе боли. через несколько минут ты уже окончательно привыкла и парень начал быстрее входить, и толчки тем самым были намного быстрее и жёстче.
-ммм. стонав и выгибаясь под парнем. ты не знала куда себя деть, было большое удовольствие. подняв тебя с машинки, ты обхватила его торс ногами. он начал трахать тебя на весу. член тем самым входил полностью, и грубо во все длину. ты громко простонал его имя, и он заткнул тебя поцелуем. черед некоторое время, он посадил тебя на стиральную машину, и положив два мальчика на клитор начал его массировать. неожиданно опять же парень вышел из тебя, но не надолго. он сказал свой член, и начал осторожно входить в твой анал. тебе было не очень приятно. но через время ты привыкла, и начала двигать ему на встречу бедрами. он прижал тебя к себе и начал увеличивать толчки. они становились с каждым разом всё грубее и грубее. парень рычал тебя на ушко, а ты громко стонала. извиваясь пыталась выбраться из под парня. но он сильно прижал тебя к себе, и не отпускал. закатывая глаза от удовольствия парень, начал кончать к тебе в анал. и после того как кончил он вышел из тебя. и вошёл в твою вагину начал быстро трахать ее. ты уже не могла громко стонать, и просто мычала. через несколько минут ты начала кончать. и парень вместе с тобой. в тебя, ты была на противозачаточных так что не боялась. выйдя из тебя, вы слились с ним в поцелуе.
-в следующий раз будешь знать как меня возбуждать, и не доводить дело до конца.)
-меня все устроило, правда я немного устала.
-ну да, "немного" а ножки трясутся.
-это иза тебя, ты виноват.
-хаха, люблю тебя, милая.
-и я тебя извращенец.

конец.
__
доров, вот вам и сказка "старший братик". скоро выйдет ещё одна сказка. ставьте звёздочки. и пишите комментарии с вашим мнением. люблю вас.))

 пошлые истории про абг.Место, где живут истории. Откройте их для себя