Аврора-18лет.
пэйтон-19лет.В ту самую ночь, когда Пэйнон забрал Аврору с того проклятого домика для разврата и похоти, он все не мог выкинуть слова своей сестры из головы: «Ты ещё не знаешь, как я трахаю».
Полночи он мучился с бессонницей, потому что вечно ощущал ее запах, ее тело и ее сучьи руки на своем пахе. Это стыдно признавать и, возможно, даже совершенно неправильно, но он чертовски мечтал снова ощутить ее ручки на своем члене.
Когда шатен сомкнул глаза на несколько минут, и ему почти удалось провалиться в сон, как вдруг неожиданно раздался скрип двери. Парень не был пугливым, но сейчас он знатно напрягся. Но Пэй знал, что к нему в комнату зашла Аврора. Он чувствовал ее запах, несмотря на то, что их разделяло несколько метров. Он услышал именно ее шаги.
— пэйт? — шепнула девушка, все ещё стоя у дверей. — Ты спишь?
— Нет, — сразу ответил брат.
Послышался облегченный вздох Авроры. Она медленно и тихо закрыла за собой дверь и направилась к его кровати. Совершенно не стесняясь, девушка залезла на его кровать и села прямо на брата так, будто это было нормальным: ворваться посреди ночи и оседлать Пэйтона.
— Что ты делаешь, Аврора? — взгляд пэя стал таким томным, что мог испугнуть сестру, но, благо, было темно, и ей не выпало шанса увидеть его.
— Я хочу тебе показать, как я трахаю.
— Аврора, слезь с меня.
— Ну же, пэйт, не веди себя, как невинная девочка-девственница.
Девушка тихо рассмеялась, а пэйтон напрягся, и его член, кстати, тоже.
— Аврора, ты сейчас делаешь ошибку. Ты все ещё пьяна? — поинтересовался брат, поднявшись на локтях, чтобы понюхать ее.
— Нет, пэй, я трезва... Это желание наростало во мне с каждым днём на протяжении шести месяцев, а сегодня просто был решительный момент. Хочешь узнать, что я только что делала, пэй?
— Аврора, пожалуйста... Хватит. Не играй с огнем.
— Я и есть огонь. — Замолкнув на какое-то время, Аврора продолжила свою речь: — Я только что лежала в своей кровати и мастурбировала, потому что ты очень меня возбудил сегодня. Твои руки, твой голос, твой взгляд... Боже, пэй, ты даже не представляешь, как действуешь на меня...