отчим.

25K 91 8
                                    


пэйтон:отчим т/и 23 года.
т.и: падчерица Пэйтона 17 лет.
_________________________________________________
ты как обычно лежала у себя в комнате и удовлетворяла себя под порно ,и вдруг ты чувствуешь чей то взгляд на себе , огладывая комнату ты останавливаешься на проёме двери которую ты забыла закрыть и ты видишь взгляд своего отчима на себе ты резко вытащила из намокших трусиков и гасишь свой телефон.
Ты:эй ты чего не учили что нельзя подглядывать!?
Пэйтон:а тебя не учили что перед тем как трахать себя пальчиками их нужно мыть с начала?
Ты:нет не учили ,а что?- Ты сделала пошлую ухмылку ,но лёгкую.
Пэйтон это заметил, и начал подходить к тебе ты знала что хочешь, когда отчим подошёл к тебе впритык ,ты начала отходить назад и так вы дошли до стены ,мамы дома не было и не будет ещё так долго,ты начала вставать на цыпочки для того чтобы его поцеловать и он тоже встал на цыпочки так что ты не доставала до его губ , парень не выдержал и поцеловал сам ты отстранилась первая.
Ты: Пэйтон но..
парень заткнул тебя поцелуем , ты уже не сопратевлялась , парень повалил тебя на кровать и начал спускаться вниз оставляя багровые следы по твоему телу.Следом раздев тебя стоял и смотрел на твои пышные формы, парень не отставал и сам разделся ,посасывая твои сосочки и массируя твой клитор пальцами ,а ты зарылась пальцами в волосы ты изгибалась пол парнем и вот ты скоро кончишь но парень остановился .
Ты:обломщик
Пэйтон:а ты поработай чтобы не быть обломанной .
ты поняла намек и встав на колени ты взяла головку уже стоящего члена парня ты решила что немного его подразнить , ты просто облизывал головку и наддрачивала руками парню это не понравилось и он надовил на твою голову тем самым помогая тебе спустя 4 минуты парень кончил тебе в ротик ты все проглатила, поставив тебя раком парень начал долбить твою киску и массируя пальцем попку , спустя 8 минут ты кончила парень все слизал.И вдруг вы слышите как открылась дверь.
Ты: Пэйтон это мама .
Пэйтон:черт, возможно потом продолжим.
Парень быстро оделся а ты не отставала ,спустившись на кухню ты увидела Пэйтона который целует твою маму..
Ты:привет мамуль.

Конец.

 пошлые истории про абг.Место, где живут истории. Откройте их для себя