Пролог

73 21 0
                                    

-Врата падают! Нам не хватает сил! - душераздирающе кричал Самаэль, оглядываясь по сторонам.

-Почему ангелы не помогают нам? - истошно стонал Нард.

Но ответа никто не знал. Кажется, ангелы покинули не только людей. Они покинули всех. Если бы кто-то сказал мне месяц назад, что демоны будут спасать мир, пока ангелы берегут свои белоснежные крылья, я бы рассмеялся.

Складывается впечатление, что это нужно только нам. Зло, которое сидит по ту сторону опасно для всех. Стоит ему выбраться и от белого света не останется ни следа. Не будет даже тьмы. Только вечно пугающая и холодная пустота.

Мимо меня со свистом пролетает демон, выбившись из сил. Его дни сочтены. Как и всех нас, если мы ничего не предпримем.

-Фур! - обращался ко мне мой верный друг Нард. - Ты должен привести еще демонов!

-Их больше не осталось. Мы вывели последних. - Кричал я, чтобы Нард мог услышать, сквозь ветер и рычание адских псов.

-Тогда у нас не остается другого выбора...

-Мы не можем! Многие люди не выдержат испытаний. Это займёт много времени и унесет не мало жизней!

Ламия - демон азарта незаметно подкралась к нам со спины.

-Если никто не пойдет, смерть гарантирована всем. А если пойду я, не выживет еще больше, - без капли иронии добавила Лами. - Забирай нескольких и уходите. Необходимо создать новых демонов. Нам не справиться оставшимся составом.

Я опустил руки. Струя энергии, льющаяся из меня бурной рекой, прекратилась. Дверь в клетку задребезжала и посыпалась каменной крошкой.

-Я вернусь с новыми братьями и сестрами. Главное дождитесь.

Если завтра не настанет... полюби меня сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя