Глава 6 Испытание страхом

15 3 1
                                    

По возвращению Луиза обнаружила свой дом полным гостей, а с улицы доносился грохот подъезжающего экипажа.

-Что происходит, мама? - спросила Луиза, принимающую гостей, миссис Вуд.

-Бал, милая. Мы обещали Уильяму бал в честь его приезда. Он разве не упоминал об этом?

Девушка оглядела прихожую и глубоко вздохнула, осознавая бессмысленность происходящего.

-Но мне не хочется сегодня праздника!

Мелисса вздёрнула бровь.

-Не будь эгоисткой! Это в первую очередь проявление уважения к семье Рич, - она кивнула, стоящему неподалёку Фуру. – А ты вместо того, чтобы нос воротить, жениха бы себе присматривала. Мистер Вуд настаивает на Джерри, но я могла бы его переубедить... - она вновь указала взглядом на Фура.

Терпению Луизы приходил конец, но события последних нескольких дней настолько сбили её столку, что устраивать концерт просто не осталось сил. Поэтому, одарив маму ненавистным взглядом, она вернулась в спальню.

Поднявшись к себе, Луиза обнаружила уже подготовленное для неё бальное платье, которое временная гувернантка, назначенная миссис Вуд, принесла во время её отсутствия. Его цвет был превосходен. Небесно-голубого оттенок был одним из любимых у Луизы, но вот от одного его бесформенного вида и нелепых рукавов, прикрывающих плечи, по спине девушки пробежала дрожь. Поэтому, ни на секунду не сомневаясь она принялась делать то, что умела чуть лучше, чем кататься верхом. И когда наконец результат перешитого платья оправдал все ожидания, с коридора донёсся голос отца.

-Луиза, поспеши! - мягко позвал дочь мистер Вуд. - Ждем только тебя.

Спустя некоторое время из бального зала начала доноситься музыка. Луиза уже подошла к дверям, но по неизвестным даже самой себе причинам на секунду засомневалась, а хочет ли она входит туда в этом наряде? Но отогнав накрывающую тревожность, решилась. Проходя мимо членов совета, она едва заметно улыбнулась и приветственно кивнула. Кажется, сегодня юная мисс Вуд была в хорошем расположении духа. Она аккуратно поправила подол рельефного платья и провела руками по обтягивающей талию ткани, выпрямляя все неровности. По оголенным ею плечам струились локоны волос, а на затылке красовалась заколка из бабочек, подаренная Бэном на её двенадцатый день рождения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если завтра не настанет... полюби меня сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя