Глава 5 Ты готова стать демоном?

55 6 0
                                    

Весь после разговора вечер Луиза не могла найти себе место. Она двигалась по комнате, словно ужаленная, продолжая прокручивать в мыслях последнюю беседу с Фуром. Её тело дрожало, а по коже бежали мурашки.

-Да что же со мной происходит? – повторяла она, встречаясь взглядом с отражением.

И ведь действительно. С самого детства Луиза не была пугливым ребёнком. Она бродила по оврагам и лесам, гоняла уличных собак, бросалась камнями в прихожан, и корчила рожицы, когда те угрожали пожаловаться на неё основателям. Однажды, она даже ночевала в лесу, устроив родителям протест из-за отъезда Бэна. В ту ночь вой диких волков объединился с метелью, создавая звук, который довел бы любого другого до сердечного приступа, но не семнадцатилетнюю Луизу.

Так почему же сейчас, встретившись с Фуром, она пугается каждого его резкого движения? Каждого грубого слова?

От мыслей девушку отвлёк трижды повторившийся стук в двери. Сердце застучало быстрей. Она с ужасом взглянула на выход и, двигаясь, как можно тише, приблизилась к судьбе. Несколько секунд раздумий казались вечностью.

Жизнь, которой жила Луиза, была идеальной. Богатая семья, заботливые родители, город, в котором каждый знаком; но всё это не приносило ей столько радости, сколько прогулки по лесу с Нуаром, стрелы, рассекающие небо и свобода, которую она получала изредка, пропадая в детстве с ребятами.

«Фур сказал, что может забрать меня отсюда. И его фраза о превращении в демона. Но, что он имел под этим в виду?»

За стеной послышался звук, удаляющихся шагов. Испугавшись, что он действительно уйдет, и она забудет о встрече с таинственным незнакомцем, Луиза быстро распахнула двери. Фур обернулся. Он не произнес ни слова, глядя на потерявшуюся в мыслях Луизу, а лишь протянул руку, приглашая следовать за ним.

***

Несмотря, на то, что они шли в тишине было заметно, как Фур мнётся, желая что-то сказать. Луиза тоже не решалась произнести ни звука, её думы были только о страхе, который был в новинку для столь храброй девушки.

Дойдя до верхнего этажа, парень остановился у кладовки. Это была последняя дверь в замке, именно на ней заканчивался коридор, и идти дальше было некуда.

-Что мы тут делаем? – наконец спросила Луиза, потирая ладонями замерзшие предплечья.

Если завтра не настанет... полюби меня сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя