Глава 3 Самозванец

40 15 0
                                    

Осенние листья вихрем кружились за окном, врываясь в приоткрытые форточки, с разбушевавшимся ветром. Они расстилались по красному тонкому ковру в центре коридора, шелестя, и обгоняя друг друга. То ли от холодного осеннего урагана, то ли от леденящих душу глаз парня, напротив,  по телу Луизы пробежали мурашки. Она выпрямила спину, дабы казаться выше и протянула руку старому другу.

-Я Луиза. Вы меня помните?

Уильям ухмыльнулся, но принял рукопожатие.

-Конечно, маленькая Лу.

Девушка улыбнулась. Так в детстве её всегда называл Уилл. Вот только она больше не чувствовала раздражения, слыша от него такое обращение в свой адрес, как когда ей, к примеру, было десять лет. Теперь, ей казалось это довольно-таки милым, и она смущенно поправила прядь.

-Как твои дела? Слышал, ты выросла в сильную девушку.

-Слухи не врут.

Из парня вырвался смешок.

-Хватка, по крайней мере, у тебячто надо.

Луиза проследила за взглядом собеседника и неловко цыкнула, заметив, что всё еще крепко держала его ладонь в своей.

-Вы просто застали меня врасплох. Не стоит подкрадываться к девушке со спины.

-Я учту.

В отличие от мертвых светло-голубых глаз, которые казались ледяными, кожа парня была обжигающей. Луиза знала, что прикасаться голыми руками к мужчине не являлось допустимым, но ведь не ей стоило задумываться о правилах, которые она не могла терпеть. Луиза высвободила ладонь и потрясла ей, как бы охлаждая.

-А вы горячий, - сказала она, пытаясь намекнуть парню о его бестактности, но никакого ответа не последовало.

Уилл смотрел на неё заворожено, а после и вовсе приблизил тыльную часть кисти к её волосам, остановившись в нескольких сантиметрах.

-Необыкновенная аура. - Хмурое выражение лица девушки на секунду вернуло парня в реальность, и он продолжил, сделав шаг назад. – Прости мою бестактность. Я просто очарован твоей красотой.

Помимо того, что Уилл позволил себе коснуться ладоней девушки, так еще и данный жест, нарушивший личное пространство, Луиза приняла за оскорбление. Она не стала подавать вид, будто такая мелочь могла задеть её, но поскорее захотела уйти, поскольку заметь родители, что она так долго находиться наедине с мужчиной, устроили бы невероятный скандал.

Если завтра не настанет... полюби меня сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя