Глава 1 Луиза Вуд

74 17 0
                                    

-Луиза! – то и дело вскрикивала Мелисса, стуча каблуками по бетонному полу. – Что за негодница? Снова опаздывает на день рождения отца. И так каждый год. Луиза!

Женщина распахнула высокие деревянные двери и вошла в спальню дочери.

— Вот, чертовка! – выдохнула она, расставив руки на бока. – Мистер Грин!

На голос хозяйки прибежал худощавый старикан в мятых вельветовых брюках и неряшливо заправленной белой рубашке с черным галстуком. На вид ему было не больше шестидесяти, но Мелиссе всегда казалось, что ему уже далеко за девяносто. Мужчина поправил растрепавшиеся седые волосы за ухо и, склонив голову, пролепетал о своём прибытии.

-Где моя дочь?!

-Ну, как вам сказать, мэм. Она выскочила с утра из своей комнаты и упорхала, как пташка в небо. Одни перышки летели.

-Почему мне не сообщил?

Дворецкий поднял голову и захлопал глазами.

-Так ведь...

-Всё, - перебила его Мелисса. – И где твой жилет и пиджак? В этом доме кто-нибудь вообще собирается соблюдать правила внешнего вида?

Она огляделась вокруг.

-Или вообще хоть какие-то правила. Найди мне Луизу, немедленно!

-Слушаюсь. – Закивал дворецкий, теряясь в догадках о местоположении юной госпожи.

***

Рассекая воздух, стрела летела точно в цель. Одна за другой они пронзали ветви деревьев, оставляя в них глубокие раны. С каждым новым свистом вороны разлетались по сторонам. Их пугали не только звуки летящих стрел и топот рысью бегущего чёрного коня, но и юная девушка, так уверенно держащая лук, в седле лихого жеребца.

Солнечный свет едва пробивался через кроны деревьев лиственного леса, а прохладный осенний ветер разметал листья, что шуршали при малейшем колебании.

-Тпру... - прокомандовал Луиза и спрыгнула на землю.

Бегая глазами из куста к кусту, она пытается уловить взглядом того, кто прячется в них. Натянутая тетива уже готова выпустить стрелу в серую шёрстку кролика, чей пушистый хвостик едва виднеется из-под колеблющихся на ветру листьев. Луиза заправляет за ухо темно-каштановую прядь волос, делает медленный вдох и крепко сжимает рукоять, готовясь к очередному попаданию в цель. Выдох.

Если завтра не настанет... полюби меня сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя