Глава 4 Тайна ада и рая

40 8 0
                                    

-Да отпустите же меня! – выкрикивала Луиза, стуча ладонью по руке Уилла.

Парень прислушался. Звуки стучащих колёс, топот лихих коней и хруст сухих листьев - то, что доносилось до него со всех сторон. Уильям несколько секунд поразмышлял о том, что собирается сделать, взвешивая все за и против. Было тяжело определить действительно ли они одни в лесу, ведь рисковать ему совсем не хотелось, но понадеявшись на удачу, он принял решение. Резко обернувшись, Уилл столкнулся со встревоженным взглядом мисс Вуд. Ее пухлая нижняя губа сильно дрожала, а в голосе был страх.

Она грубо вырвала кисть из руки мистера Рича и сделала шаг назад.

-Да кто вы такой? Откуда вы столько знаете о Уилле и что с настоящим Уильямом?

-То, что я скажу, покажется вам абсурдом, но это даже лучше, если всё раскроется сейчас. Мне тянуть не к чему, время поджимает.

-Какое время? О чём вы? – Луиза нервно потирала запястье на левой руке.

-Моё имя Фур, - начал он. – Нашему миру грозит опасность и мне нужны такие люди, как ты.

-Как я?

-Да. Вокруг вас особенная аура. Такие идеально подходят, чтобы стать...- парень запнулся.

-Кем? – Луиза показательно вскинула брови.

-Стать демонами.

Мисс Вуд пару секунд молчала, а после начала недоверчиво смеяться, медленно отступая.

-Это не шутки! – Фур сделал шаг вперед, и Луиза затихла.

Она была уверена, что перед ней стоит сумасшедший, и впервые за жизнь ею овладел страх за свою безопасность. Она вытянула руку перед собой, продолжая делать неуверенные шаги в противоположном от парня направлении.

-Не подходи! - закричала она. - Зря я пошла с тобой на прогулку! Ведь чувствовала, что ты не он. Знала, что быть беде! Я расскажу всё матери, и тебя бросят в темницу! Слышишь?

Её голос дрожал, а когда Фур ускорил шаг, она и вовсе замолкла. Девушка лишь успела повернуться спиной к тому месту, где до этого стоял парень, как он уже обогнал её.

-Помо... - Луиза хотела закричать, но Фур плотно прижал её губы ладонью.

-Тише. – Он заглянул ей за спину. – Здесь кто-то есть.

Услышав это, мисс Вуд начала громко мычать, желая быть услышанной. Она колотила Фура руками в попытках оттолкнуть, но он даже не шевельнулся, словно её удары были для него лёгким колебанием ветра.

Если завтра не настанет... полюби меня сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя