Глава 2 Уильям Рич

38 15 0
                                    

Весь вечер Луиза провела в своей комнате. Притворившись, больной она выгнала гувернантку и не подпускала к себе никого. Отец неоднократно звал девушку на разговор, но в ответ получал лишь гневные возгласы. Впрочем, не сказать, что его сильно заботили нравоучения, скорее он просто хотел убедиться, что дочь не пострадала во время сильнейшего на его памяти землетрясения.

Линия за линией выводились на белом хосте. Луиза напрягала память, чтобы запечатлеть увиденного незнакомца. На бумаге вырисовывался тёмный силуэт, но чего-то всё равно не хватало и это сильно нервировало девушку.

-Кажется, - Луиза прикусила карандаш и вгляделась в картину. – Я что-то видела за его спиной.

Спустя час картина была готова. Отойдя на два шага назад, девушка осмотрела своё творение. Это был безликий мужчина в костюме, с темными волосами, шторкой спускающимися на лицо, крыльями, способными укрыть, как одеялом, и тьмой, разливающейся туманом, над ними.

-Точно ли я видела это? Или моё воображение играет со мной?

Ещё какое-то время Луиза не может выбросить из головы то, что нарисовала. Теперь, ей кажется, что тьма стала исходить не только от нарисованных крыльев, но и от картины в целом, заполняя комнату негативом. Поэтому, закатав в подол темно-синего платья несколько морковок, спрятанных под кроватью от гувернантки, она направилась к окну. Благо до своей пропажи, младший брат натренировал сестру. Несмотря, на то, что подобные действия для леди были неприемлемы, они занимались борьбой трижды в неделю. И сейчас физическая подготовка Луизы была лучше, чем у половины мужчин в замке, из-за чего слезть, по растущим по всему замку лианам, для неё не составило большого труда.

***

Не успело пройти и десяти минут, как Луиза уже с нежностью расчёсывает гриву Нуара, пока тот жуёт принесённое ему угощение. Этот конь был единственным живым существом, вызывающим в девушке бурю положительных эмоций, и проводить свободное время в конюшне для неё было одним большим удовольствием.

- Представляешь, Нуар, - изливала душу Луиза. – Родители хотят выдать меня замуж.

Конь издал долгий ржач, изрядно помотав головой.

— Вот и я о том же. Они думают, я не знаю об их разговорах с семейством Бэри. Надо же было так ещё сына назвать – Джерри Бэри. Не родители, а изверги. – Она положила расчёску на деревянную дверцу и погладила коня. – Ну, мы ещё посмотрим. Я сделаю всё так, что Бэри будут умолять меня не приближаться к их семье, а мои родители отложат эту идею с женитьбой в долгий ящик.

Если завтра не настанет... полюби меня сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя