Pov Jennie:
Я чувствовала сумасшедшие удары своего сердца где-то в области горла. Меня сковал страх. Что если папа вновь решил отдать меня в руки этого человека? Если это окажется правдой, то я подобного просто не переживу. Странно было ощущать, что за страхом следовало некоторое облегчение. Я смотрела на Лису и до конца не могла понять, какие чувства сейчас кипят в моей душе.
— Всё нормально? — она серьезно посмотрела на меня.
— Д-да, — заикаясь, ответила я, до онемения в пальцах, сжимая ручки своей сумки.
— Садись, я довезу тебя, куда тебе нужно?
— На работу, — мой голос упорно не желал мне подчиняться, отчего ответ прозвучал слишком тихо.
— Вот как, — Лиса кажется удивлена. —А где именно работаешь?
— В книжном магазине, — я нервно прикусила нижнюю губу и отвела взгляд в сторону.
— Любопытно. Так ты сядешь ко мне?
— Нет, — я откашлялась.
— Дженни, я настойчивая, — слова прозвучали как предупреждение, но угрозы в них не улавливалось. — Позволь мне загладить вину за вчерашнюю неприятную ситуацию. Я чувствую себя ужасно виноватой перед тобой.
— Вы ничего такого не сделали, чтобы испытывать вину, — тут же ответила, не желая, чтобы Лиса зря мучала себя.
— И всё же. Не бойся, я не кусаюсь, — она улыбнулась, и я заметила на её щеках ямочки. Они делали несколько суровое лицо Лисы милым.
— Хорошо, — это была крайне глупая идея с моей стороны сесть в машину к малознакомому человеку, но несмотря на вчерашнее, я хотела ей верить.
Лиса тут же вышла на улицу, обошла свой автомобиль и открыла для меня дверцу. Я быстро села и еще крепче сжала свою сумку. Что же я делала? Я никогда не отличалась особой безрассудностью, по натуре я еще та трусиха. Но сейчас я будто бы ощутила какой-то импульс, который и подтолкнул меня сесть в машину.
Лиса вернулась на свое место и положила руки на руль. Я мельком глянула на её пальцы, длинные с красивой формой суставов и аккуратными ногтями. У моего учителя по музыке были точно такие же изящные пальцы.
— Вы играете? — вдруг спросила я, сама не понимая, зачем это сделала.
— Что? — Лиса посмотрела на меня, немного сбитая с толку.
— Музыкальные инструменты. Вы играете?
— Да, немного на пианино, — она улыбнулась и завела двигатель.
Я тряхнула головой, пытаясь избавиться от странного чувства, что внезапно повисло в воздухе. Что это такое? Я в спешке отвела взгляд к окну, чувствуя, что мои щеки медленно начали становиться горячими.
— Куда тебя везти? — спросила Лиса, плавно выезжая на дорогу.
Прежде, чем я успела ответить, мой желудок предательски громко заурчал. Мне стало до жути неловко и стыдно. Я прижала сумку к груди, желая провалиться сквозь землю.
— Понятно, — она засмеялась. — Сейчас заедем в один ресторанчик, ты поешь нормально, а потом отвезу тебя на работу.
— Нет-нет, — пропищала я. — Мне нельзя опаздывать, уволят, — я дорожила этой работой и не была готова лишиться ее.
— Не уволят, — твердо ответила Лиса, и этого оказалось достаточно, чтобы моя внезапно вспыхнувшая паника тут же затихла. Как у неё это получилось? - Немного музыки нам не помешает, правда? — Лиса включила радио, и салон машины тут же заполнила ритмичная музыка и грудной голос, что определённо принадлежал женщине.
Я была рада тому, что тишина между нами быстро скрасилась звучанием песни. Казалось, что за посторонним шумом не будет слышно собственных мыслей. Лиса едва заметно качала головой в такт музыки, а я не понимая, зачем это делала, украдкой рассматривала её. В моем сне она была точно такой же, с точеным профилем, волевым подбородком, с немного вздёрнутыми скулами, черными волосами, небрежно зачёсанными назад и цепкими темными глазами. Удивительно, что мой мозг зафиксировал образ Лисы задолго до того, как я успела это осознать. Между нами что-то происходило, я это нутром чувствовала, но природу такого ощущения никак не могла до конца понять.
— Ты передала отцу, чтобы он позвонил мне? — вдруг спросила Лиса и я, опасаясь, что меня сейчас разоблачат в разглядывании, снова отвернулась к окну.
— Нет. Вчера, когда я пришла, он уже спал, а с утра я его не застала.
— Понятно, — голос прозвучал недовольно.
— Можно вам задать один вопрос, — мне стоило огромных усилий выдавить из себя эти слова, но я хотела знать правду.
— Да, — Лиса остановилась на светофоре и внимательно посмотрела на меня. Её пронзительный взгляд заставил меня поёрзать на своем месте.
— Почему вы приехали ко мне во двор? — я сглотнула и посмотрела на светофор, всё еще горел красный.
— Хотела увидеть тебя, — Лиса протянула ко мне свою руку и аккуратно, практически невесомо заправила прядь, что выбилась из моего хвоста. Я вся сжалась и перестала двигаться. Мне почему-то казалось, что сейчас прозвучит совсем другой ответ, который вполне мог быть с пошлым подтекстом. — Это ни к чему тебя не обязывает, — машина двинулась вперед. — Ты задала вопрос, я честно на него ответила.
Остаток дороги мы провели в молчании, слушая музыку. Я то и дело поглядывала на часы, каждый раз отмечая про себя, что у меня всё меньше и меньше остается свободного времени.
— Не нервничай, — твердо заявила Лиса, заглушив двигатель. — Я же сказала, что никто тебя не уволит, — она вышла на улицу, открыла мне дверцу, затем провела в ресторан.
Pov end.