Pov Lisa:
- Послушай, - я поддалась вперед и накрыла своей рукой ладонь малой. - Не расстраивайся, жизнь еще та стерва, уж поверь моему опыту. Я просто хочу, чтобы ты знала, теперь у тебя есть защита.
- Почему вы делаете всё это? - ее голос дрожал, и вместе с ним что-то задрожало у меня в груди.
- Что именно? - я нахмурилась.
- Привезли сюда, говорите о защите, - Дженни осторожно высвободила свою руку и спрятала у себя на коленях.
- Я делаю это потому, что хочу.
Разговор был прерван появлением официанта с подносом в руках.
- Ваш заказ, - на стол аккуратно поставили тарелку с супом и маленькую тарелку с пирожным.
- Спасибо, - Дженни глянула на свой завтрак, и я по глазам поняла, что она жутко голодная.
- Приятного аппетита, - я подвинула тарелку с супом поближе к ней.
Пока мелкая завтракала, я была вынуждена сделать звонок и успокоить всех своих насчет грядущей встречи. Стоя на крыльце ресторана, я снова закурила и позвонила своему помощнику и по совместительству лучшему другу - Бэму.
- Лиса, где тебя черти носят?! - Бэм как всегда орет в трубку. Истеричка.
- Я скоро буду в офисе, - затягиваюсь.
- Та когда? Я до тебя вчера дозвониться никак не мог, небось, уже где-то отвисала или у Черин своей была?
- Ну, была, - мне почему-то смешно.
- Серьезно? Я на нее смотрю и что-то не вижу ее улыбки, обычно она лыбиться весь день, если накануне ты к ней заглядывала.
- Я немного перебрала у нее и просто легла спать, - смеюсь.
- О! Тогда понятно, так ты только встала?
- Нет, я уже давно на ногах.
- Так, а где ты? Я звонил в «Персефону», там сказали, что тебя нет. Лиса, что происходит? Иностранные партнеры вот-вот прибудут к нам в офис, а ты ведешь себя так же беспечно, как во времена своего бурного романа с Розэ, - Бэм тут же осекся, сообразив, что пересек запретную черту.
Меня всю передернуло от упоминания этого имени. Улыбка мгновенно сползла с моего лица, а рана в сердце, которая должна была уже наконец-то затянуться, вновь заныла.
- Кажется, мы это уже обсуждали, - мой голос звучал угрожающе.
- Прости, подруга, я не хотел. Ну, так что, когда тебя ждать? Я понимаю, ты у нас тут начальница, но всё-таки.
- Буду через час, - сбрасываю вызов, отправляю окурок в урну и возвращаюсь в ресторан. Дженни уже закончила с супом и теперь пыталась справиться с пирожным.
Вишневая начинка испачкала ее пальчики и слегка коснулась подбородка.
- Ну как? Вкусно? - усаживаюсь на свое место.
- Очень, но вот эта начинка, - малая тянется за салфеткой, но я пресекаю попытку и большим пальцем вытираю ее подбородок. Дженни замирает на месте, ее глазища от удивления становятся еще больше. Смотрю на свой палец, облизываю его, вкусно, даже очень и дело здесь далеко не в начинке.
- Замечательный десерт, - я смутно осознаю, что мои слова сейчас звучат уж очень двусмысленно и моя догадка подтверждается румянцем на щеках Дженни. - Не хочу тебя торопить, - мой голос звучит чужеродно, но я стараюсь максимально быстро взять себя в руки. - Но мне уже нужно скоро ехать на работу.
- Да, конечно, - малая быстро доедает пирожное и вытирает руки салфеткой.
Я оставляю за завтрак больше, чем положено и веду мелкую к своей машине. Не хочется отпускать ee, но дела не будут ждать и от этого на душе образовывается досада. Так, Лиса, возьми себя в руки! Ты уже взрослая состоятельная женщина, в конце концов, а поплыла от малой так, будто и самой только-только стукнуло восемнадцать.
Мы остановились у небольшого двухэтажного книжного магазина. На двери уже весела вывеска с надписью «Открыто». Дженни покосилась на надпись и судорожно сжала в своих маленьких ручонках лямки старенькой сумочки. Волнуется и определенно боится, что из-за своей незапланированной поездки со мной огребет кучу проблем.
- Не переживай, - заявила я, удивляясь тому, насколько мой голос прозвучал беззаботно.
- Я не переживаю, - малая натянуто улыбнулась и глубоко вздохнула, лжет. - Спасибо за то, что не обидели меня и накормили, - на бледных щеках снова заалел нежный румянец.
Вдоль моего позвоночника словно бы прошелся электрический импульс, заряжая каждый нерв неизвестной мне энергией. По коже прошлись мурашки, а в мозгу красной вспышкой запульсировало непреодолимое желание поцеловать мелкую. Это было по своей природе противоестественным порывом и в то же время таким правильным и само собой разумеющимся, что крышу окончательно сносило. Давно я не испытывала всего этого, и не знаю, готова ли вновь так безоговорочно поддаться внезапно вспыхнувшей одержимости. Уже однажды у меня был подобный опыт и для меня он закончился невыразимой кровоточащей раной на сердце.
Но меня словно заклинило, и я не могла препятствовать порыву, снова почувствовать вкус Джениных губ. Если была бы возможность, я хотела бы отмотать время на день назад и обозначить свое знакомство с малой совершенно в других тонах, но уже имеем то, что имеем.
- Не за что, - севшим голосом произнесла я и наклонилась к Дженни, медленно втягивая тонкий ванильный аромат, что исходил от ее волос. Этот запах стал для меня сродни наркотическому пару, который въелся уже под корку, взывая к тому, чтобы поддаться внезапно охватившему желанию. - Красивая, - будто в бреду прошептала я, касаясь кончиками пальцев молочно-белой кожи на шее Дженни.
Девочка перестала двигаться, она вытянулась как струна и смотрела исключительно на свои, скрещенные на коленках руки. Я не хотела пугать ее или принуждать к тому, чего она не хочет, но и себя контролировать уже не получалось. Я взяла Дженни за подбородок и осторожно повернула лицом к себе, в ушах шумела кровь, а в штанах стало болезненно тесно. Принцип не заводить какие-либо отношения с молоденькими девочками неожиданно стал совершенно бредовой идеей.
- Не бойся, - прошептала я у самых губ маленькой, а затем накрыла их своим губами. Мое тело остро, даже лишком остро для своего возраста реагировало, казалось бы, на первый взгляд, пустяковую близость. Я буквально взывала эти мягкие губы поддаться мне, но первые несколько секунд не было никакого отклика. Я обхватила лицо Дженни обеими руками углубляя поцелуй и она, боязливо и неуверенно начала отвечать. Лед в крови сменился раскалённой лавой, мысль о том, что я первая, кто по-настоящему целует эту девочку, разрывала одним четким и правильным движением остатки здравого смысла. Не знаю, что это было: наваждение, страсть, одержимость, влюбленность. Я знала лишь одно, что эту девочку не готова отпустить, она вместе со своим ванильным ароматом и кошачьими глазками вошла в мою кровь, то ли отравляя ее, то ли насыщая жизнью.
Мы целовались долго и до болезненного жжения в губах, от которого кожа воспламенялась, а все инстинкты вызвали к продолжению начатого безумия. На задворках расплавленного сознания замельтешила мысль о том, что если я сейчас не остановлюсь, то наломаю кучу дров. Я оторвалась от Дженни, продолжая жадно выбирать в себя черты ее лица и запах. Она вся раскраснелась и засмущалась.
- Ой! - мелкая практически подпрыгнула на месте, узрев в окне какую-то полноватую женщину, стоявшую у книжного магазина. - Шим Сурен! Она сейчас убьет меня, - девочка спешно вышла из машины.
Мозг соображал слабо, но всё-таки я тоже выбралась из автомобиля, помня, что обещала Дженни насчет ее работы.
- Дженни! - гаркнула женщина. - Ты почему опаздываешь?! Мы уже говорили на эту тему, не так ли?!
- Д-да, - слышу неуверенный ответ.
- Тогда в чем проблема? Ты давно смотрела на часы? Выгоню тебя к чёртовой матери!
Вжав голову в плечи, Дженни, засеменила к дверям, а меня вдруг охватило дикое, почти что непреодолимое желание всыпать этой тёте по первое число. Поднять руку на женщину я не могла, не так воспитана и как бы всякие дамочки меня не выводили из себя, я всё же оставалась верна этой привычке. С трудом, но так же я поступила и в этот раз.
- Можно вас на пару слов? - обратилась я к этой Шим Сурен, закуривая.
Женщина широко улыбнулась мне и торопливо подошла ко мне.
- Это вы мне? - голосок тут же стал тоненький и невинный.
- Вам-вам, - подкурив, я нервно выпустила струю дыма в небо и измеряла женщину серьезным взглядом. - Вы мне Ким Дженни не обижайте, она у нас натура нежная, ранимая, - лицо Сурен вытянулось и в глазах блеснуло недовольство. - А вот я напротив - резкая и временами жутко раздражительная.
- Вы мне угрожаете? - женщина отступила на шаг назад.
- Нет, я что, по-вашему, бандит какой-то? Это ваш магазин? - киваю в сторону книжного и делаю очередную затяжку.
- Мой.
- Если вы хотите, чтобы магазин остался при вас, будьте немножко вежливей с Дженни Ким, договорились? - я выбрасываю сигарету и улыбаюсь.
- Хорошо, - Сурен растерянная.
- Вот и замечательно, - я села обратно в машину, где всё пропахло ванилью. Гадство! Теперь мне будет еще труднее сосредоточиться на работе, но нужно, иначе я себе не прощу промаха с иностранными партнерами.
Pov end.***
Pov Jennie:
У меня никак не получалось унять дрожь в пальцах, пока я стояла у кассы и раскладывала поздравительные открытки на стенде. Губы еще слишком хорошо помнили Лису, отчего щеки горели лишь сильней. Мимо воли я прокручивала в голове сегодняшнее утро и с каждым разом всё отчетливей ловила себя на мысли, что абсолютно счастлива. Может быть, это было неправильно и не стоило себя так раскованно вести, но я не хотела омрачать свой маленький персональный кусочек радости тяжкими мыслями. Мне всё еще казалось, что я чувствую сигаретный дым, смешенный с её парфюмом. Этот запах так быстро стал для меня родным, будто бы я его знала уже миллион лет и вроде бы не знала вовсе. В груди приятно щемило от той заботы, которую сегодня проявила Лиса. Я всегда в ней нуждалась, но до этого момента даже не подозревала, что моя потребность настолько велика.
Pov end.