Pov Lisa:
Я врубила музыку на всю и утопив педаль газа в пол, неслась по вечернему городу. Перед глазами, будто бы специально издеваясь надо мной, стоял образ вечно перепуганной мелкой. Чего она вообще пугливая такая? Сделаешь одно безобидное движение, а она уже вся трясется и хочется тут же обнять ее и защитить как-то. О! Здравствуйте, приехали! И с каких это пор во мне взыграли рыцарские наклонности? Делать мне нечего, или как? На завтра уже скопился приличный список дел, а я тут о какой-то соплячке думаю.
Останавливаюсь на светофоре и стучу пальцами по рулю в такт ритмичной музыки. Дождь хлыщет за окном просто невероятный. Дворники то и дело работают без передышки, но стекло машины всё равно нещадно заливает. А мелкая, наверное, всё еще стоит у подъезда и ждет, пока кто-то ей откроет. Вот же упрямая! Прямо зло берет. Я понимаю, что не сделала ничего такого, чтобы вызвать доверие, но черт, отказаться от помощи... Заболеет же, а папаше ее ведь никакого дела не будет. Пойдет, опять зальет глаза и всё ему фиолетово станет. Козел!
Была бы у меня дочь, я бы с нее пылинки сдувала и не проигрывала в карты какой-нибудь извращенке вроде меня. А если он еще раз захочет провернуть подобную аферу, только потом Дженни попадет в другие руки и тот, возможно мужик, уж точно воспользуется своим положением? Только от одной этой мысли мне становится не по себе. Та нахрен мне всё это сдалось? Женским вниманием я не обделена и не вижу смысла продолжать думать о мелкой.
На светофоре загорается зеленый, еду дальше. Искоса гляжу на коробку с туфлями, что лежит рядом на пассажирском сидении. И чем это Дженни туфли не понравились? Да, не по сезону, это факт. Но в целом... Очень даже симпатичные, нежные и в то же время прослеживается некий напор и цвет неплохой. Уверена на ee ножках эта обувь смотрелась бы безукоризненно. Да сколько же можно?! Никогда! Никогда я так много и долго не думала о девушках, тем более о тех, которых видела первый и последний раз. Но губы всё еще помнят вкус губ мелкой. Уверена на все сто процентов, что раньше она ни с кем не целовалась. Осознание, что я была первой, нехило так возбуждает и будоражит самолюбие. Может, я просто пересытилась опытными женщинами и ищу чего-нибудь экзотического? Не знаю. Что в этой малой такого особенного? Почему я женщина, которой через пару лет стукнет тридцать, думаю о мелкой? Меня лет так три уже не привлекают чересчур молоденькие девочки, а тут...
Сама не заметила, как повернула в обратную сторону и уже гнала машину обратно к дому Дженни. Увижу ее, насильно усажу в салон, обую эти проклятые туфли, и пока не откроют ту тупую подъездную дверь, никуда ее не отпущу. Будет брыкаться, найду метод укротить.
Въезжаю в уже знакомый двор и к своему удивлению не нахожу Дженни. Осматриваюсь по сторонам, но ее нигде нет. Похоже, всё-таки кто-то дверь открыл. Что же, так даже лучше для нас обеих. Бросаю коробку на заднее сидение подальше от глаз и достаю из кармана пиджака телефон. Мне срочно нужно снять напряжение, иначе эта темноволосая малая и во сне меня достанет. Набираю номер одной своей знакомой, которая всегда не прочь провести со мной ночку-другую.
— Привет, — слышу ее соблазнительный голосок в трубке.
— Ты дома?
— А где же мне еще быть? — смеется.
— Отлично, готовься, я скоро к тебе приеду, — сбрасываю вызов и выезжаю со двора. Надеюсь, что мое сегодняшнее наваждение на завтра рассеется, и я о нем забуду, хотя эти невинные кошачьи глаза трудно забыть.
Pov end.