9 часть.

870 68 21
                                    

Pov Lisa:
- Папаша приложил? - мой голос сел. Малая ничего не ответила. Она опустила голову, и я заметила, как ее плечи затряслись, девочка расплакалась. Ну всё, этому уроду не жить. Врываюсь в квартиру и шествую на кухню - никого нет, прохожу дальше и нахожу Джуна на диване перед телеком.
- Лиса! - узрев меня, он тут же вскакивает на ноги. Видок у него помятый. Комната провоняла перегаром и сигаретами.
- Он самый, - я в несколько широких шагов преодолеваю расстояние между нами и хватаю гавнюка за ворот давно уже нестиранной рубашки. - Поговорим?
- Что с тобой, Лиса? - Джун тщетно пытался сфокусировать свой пьяный взгляд на мне. - Не горячись! Мы же всё решили! Всё решили! Тебе Дженни не дала? Поэтому ты злишься?
- Сука, тебе лучше заткнуться! - взревела я и тряхнула Джуна так, что думала, у него сейчас голова отвалится к чертям собачим
- Лиса! Угомонись! - Джун вцепился руками в мои предплечья, но я была сильнее, учитывая его состояние.
- Нет, тварина, не угомонюсь! - я оттолкнула от себя этого урода и он, не удержавшись на ногах, упал на пол. Я села сверху, вжав колено ему в пах, он заскулил. Меня начало мутить от того, какой он всё-таки урод. Его волновало, что малая мне не дала! Козлина!
Захотелось размазать его тупую голову. Я занесла кулак и хорошенько приложила Джуну, потом меня уже было не остановить. Я лупила этого урода понимая, что еще несколько крепких ударов, и я отправлю его на тот свет.
- Прошу вас! - Дженни пронзительно закричала и ее крик, словно вспорол мой воспалённый мозг, возвращая в реальность. Голова начинала перезагружаться, а кулак всё равно продолжал молотить Джуна. - Вы его убьете! - малая упала рядом со мной на колени и буквально повисла на моей руке. - Не надо, - девочка умоляюще смотрела мне в глаза, и я увидела в ее взгляде, что прошибало каждую клетку тела, столько выразительной боли, страха и тревоги. Меня отпустило. Медленно, но всё-таки отпустило.
Я встала на ноги и посмотрела на Джуна, он валялся без сознания, залитый собственной кровью. Дженни аккуратно прикоснулась к отцу и всхлипнула. Меня будто по голове молотом ударили, я отступила на шаг назад. Кулак ныл, я мельком глянула на него - синий и весь в кровоподтеках. Стало мерзко от самой себя. Зачем я всё это устроила, да еще и на глазах у Дженни? Из-за денег? Пусть подавится ими, мне они не нужны. Просто... Просто, когда Джун сказал такие мерзкие по своей природе слова, вплетая в них имя Дженни, мне просто сорвало крышу, слетели все предохранители. Меня накрыло похлеще, чем в свое время с Розэ. Я не должна была этого делать, не имела права. Весь алкоголь тут же выветрился, и я трезво посмотрела на ситуацию.
- Дженни, - я осеклась не зная, что именно хотела сказать этой девочке, которая сама того не ведая, завладела моими мыслями.
-Уйдите, - сдавленно прошептала она, не повернувшись ко мне.
Ее желание в этой ситуации было логичным и справедливым, но у меня всё равно вызвало какое-то отторжение. Я хотела ее защитить. Пусть жестоко, но всё же защитить.
- Позволь помочь, - мой голос звучал надломлено.
- Просто уйдите, - малая глянула на меня и обожгла холодным взглядом своих прекрасных глаз, в которых блестели слезы.
Я хотела предпринять еще одну попытку заговорить, но не решилась, меня вдруг охватила невиданная до этого момента робость. Я была здесь лишней. Этот факт больно обжег и окончательно отрезвил. Повернувшись к двери, я быстро пошагала прочь. По мере того, как шок и адреналин начали меня отпускать, я отчётливей стала ощущать жалящую боль в руке. Шла кровь и болели кости. Но это не шло ни в какое сравнение с горьким ощущением в груди. Я, кажется, по собственной тупости упустила шанс найти путь к внезапно ставшему таким желанным мне сердцу, спрятанному среди бескрайних ледников арктики.
Pov end.

Мелкая Место, где живут истории. Откройте их для себя