Pov Jennie:
Лиса стояла у окна в гостиной с расстегнутой рубашкой и с кем-то разговаривала по телефону, периодически делая глотки кофе из чашки, которую постоянно ставила на подоконник.
- Бэм, ну меня это вообще никак не волнует, - деловым тоном продолжила свой прерванный глотком кофе разговор. - Я понимаю, что проблема, но мне важно не ее возникновение, а методы решения ликвидации этой проблемы, понимаешь? - она хохотнула, но этот смех скорей был вызван нервозностью, а не радостью. - Я оставила компанию совсем ненадолго, и вы уже творите там хер пойми что, - деловой тон тут же превратился в суровый. - Так я и так постоянно нахожусь на работе, иногда блять ночую там, когда готовится очередной квартальный отчет. После затруднительных времен, когда компания наконец-то встала с колен, я могу хоть на день оставить вас там без присмотра? Уволю вас всех нахер и наберу штат поумней и проворней. Допью кофе и приеду. Готовь всех, каждого на ковер к себе вызову, не поленюсь, ты меня знаешь, - Лиса завершает разговор и, бросив телефон рядом с чашкой кофе, принимается застёгивать рубашку. Я вижу, что ее пальцы немного подрагивают, и она никак не может справиться с мелкими пуговками.
- Давай лучше я, - немного несмело заявила я, подходя к ней. Она удивлена моим появлением, но ничего не говорит, просто рассматривает и думает о чем-то, чего мне знать не суждено.
- Ты уже давно проснулась? - спрашивает Лиса, когда я быстро справилась с ее рубашкой.
- Нет, как только разлепила глаза, сразу же отправилась на твои поиски.
Кстати, я ведь так и не спросила тебя вчера, всё хорошо прошло? - она немного хмурится, пытаясь понять, о чем я говорю.
- Ты о моем отъезде? - лицо Лисы светлеет. - Да, всё в порядке.
Между нами снова возникает молчание. Я поправляю воротничок рубашки, а затем принимаюсь за манжеты. Мне нравится то, что Лиса позволяет ухаживать за ней, это сближает нас еще больше.
- И ты даже не спросишь, где я была? - вдруг спрашивает она, и я вижу на ее губах ухмылку.
- Мы ведь договорились, помнишь? Тем более, я не имею привычки вмешиваться не в свои дела. Захочешь - расскажешь, а не захочешь, то тут нет ничего страшного. Я всё.
- Ты самый невероятный человек, - неожиданно заявляет, притянув меня к себе. - И откуда такое сокровище только упало мне на голову? - улыбается и целует меня в макушку. Я ничего не делаю, просто обнимаю в ответ и млею от этих сильных, но нежных объятий, в которых так уютно и хорошо.
- Слушай, мне сегодня тоже нужно на работу, а нужных вещей нет, я подумала, что...
- Нет, - перебивает меня твердым ответом Лиса. - Я куплю тебе столько вещей, сколько потребуется, но домой не пущу, даже не проси, - она заглядывает мне в глаза, взгляд суров и решителен. Ей почему-то не хочется противиться, даже призрачного желания такого не возникает.
- Хорошо, но мне немного неловко, - высвобождаюсь из кольца сильных рук. - Мне приятно, правда, приятно то, что ты заботишься обо мне, но это какое-то уже нахлебничество получается.
- Джендык, послушай, ты находишься под моей опекой, и поверь, пунктик с приобретением одежды в него входит. Я даю тебе время на размышления, даже если ты всё-таки захочешь уйти, - от этих слов по ее лицу прошлась тень некоторого опасения, - Я держать не стану и тем более не буду забирать то, что куплю. Забудь о нахлебничестве, это не наш случай. К тому же, я буду совсем не против, если ты бросишь эту работу. Я могу организовать тебе место у себя в компании, тебя быстро всему обучат и заработок приличный.
- Нет, это уже слишком. Я хочу сама работать, самостоятельно всего добиваться. Знаешь, только пусть и хлипкое, но всё же чувство некоторой независимости немного подбадривает меня. Папа всегда не обращал на меня внимания, для него я была пустым местом. А сейчас, когда с трудом, но я сама своей честной работой могу обеспечить себе жизнь, это придает чувства какой-то значимости.
- Дженни~яаа, - с долей досады произнесла Лиса и снова обняла меня. - Ладно, давай тогда собирайся, я отвезу тебя в какой-нибудь пристойный магазин и мы купим хорошую одежду.
- А как же твоя работа, да и моя тоже? Не думаю, что Шим Сурен долго станет терпеть мои отгулы и еще одно опоздание.
- Не переживай по этому поводу, мелкая, это уже моя забота, - Лиса склонилась ко мне и осторожно поцеловала мои губы. Я не успела даже толком ответить, как тут уже снова зазвонил телефон. Лиса нехотя отпустила меня, и я побежала в свою комнату, отдаленно слыша, что она снова ругается с кем-то из сотрудников.
Я стояла у зеркала в примерочной, и быстро расправляла складки на шелковой блузке шоколадного цвета. Узкая юбка слишком сильно подчеркивала плавные линии моих бедер, из-за чего я себя чувствовала жутко неловко. Складывалось такое впечатление, что я вроде бы одета и в то же время нет. Мне больше нравится носить вещи, которые на пару размеров больше, например, свитера какие-нибудь или кофты. Я в них чувствую себя защищенной и значительно комфортней.
- Ты уже готова? - слышу голос Лисы.
Еще раз придирчиво смотрю на свое отражение, обвожу взглядом классические туфли-лодочки чёрного цвета, в них мои ноги визуально кажутся длинней. Это мне нравится. Сделав глубокий вздох, я открыла ширму и вышла, она сидела в кресле, листала какой-то модный журнал и терпеливо ожидала моего появления.
- Ну, как-то так, - застенчиво проговорила я, пожав плечами.
Лиса отложила журнал на столик и окинула меня внимательным взглядом, приложив указательный палец к губам. Первые несколько секунд я совсем ничего не могла понять по выражению ее лица . Меня тут же захлестнули сомнения. Дурацкий наряд, который определенно мне не подходит! Нужно было выбрать обычные джинсы и какой-нибудь свитер, а не вот это всё.
Лиса медленно подошла ко мне, обошла и стала за спиной. У меня по всему телу прошлись мурашки от ее близости, сразу же захотелось повернуться и оказаться в крепких объятиях Лисы.
- Ты прекрасна, - тихо прошептала она мне на ухо, и осторожно убрав мои волосы на бок, поцеловала в шею. Коленки задрожали, а внизу живота внезапно стало так горячо, что тут же захотелось свести ноги. Всего лишь один поцелуй, а я уже плавлюсь точно как воск.
- Спасибо, - мой голос дрожал, но не от страха, как это бывало обычно, а от возбуждения.
- Если хочешь, мы можем еще что-нибудь тебе присмотреть, - уже будничным тоном проговорила Лиса, возвращаясь в кресло.
- Нет, этого будет достаточно, - ответила я, поправив край блузки.
- Хорошо, как скажешь.
Мы находились уже в пути, я была одета в новые вещи и чувствовала себя как будто заново рожденной. Словно бы прошлая одежда, которая связывала меня не с самыми лучшими временами, забрала с собой весь тот негатив, что могильной плитой лежал у меня на груди.
- Что ты хочешь сегодня на ужин, - вдруг спросила Лиса, пока мы остановились на светофоре.
- Не знаю, - честно ответила я. - Всё что угодно, только бы ты была рядом.
- Моя же ты маленькая, - Лиса взяла меня за руку и поцеловала пальцы, не сводя глаз с дороги. - Хорошо, я что-нибудь придумаю. Ты во сколько сегодня заканчиваешь?
- В восемь.
- Я не успею тебя забрать, сегодня на работе намечается крупный разнос, - Лиса немного суровеет.
- Будь поласковей с сотрудниками, - я переплетаю наши пальцы и это так волшебно, просто ехать и ощущать тепло её ладони в своей руке.
- Нужно всё держать в кулаке, иначе качественного результата ждать не придется, - Лиса останавливает машину у книжного магазина. - Твоя начальница на месте?
Я посмотрела в окно, но автомобиля Шим Сурен нигде не увидела. Пешком эта женщина никогда не ходит.
- Кажется, нет.
- Если начнет катить бочку, звони мне, ладно?
- Я справлюсь.
- И всё же? - Лиса выжидающе смотрит на меня.
- Если ситуация будет безвыходной, то я позвоню тебе, - улыбаюсь.
- Отлично. Иди ко мне, - она поцеловала меня в губы, но слегка, не позволяя мне углубиться. - Лучше, пока остановиться, - шепчет, - Иначе ни я, ни ты на работе сегодня не появимся.
- А я не против, - провожу кончиком пальца по скуле Лисы.
- Я тоже, но есть ряд обязанностей, которые мы должны исполнять. Да, и вот еще, - она достала из внутреннего кармана пиджака бумажник. - Держи. Думаю, этого будет достаточно?
- Нет, не нужно, - я глянула на достаточно внушительную сумму денег, на которую последнее два года привыкла жить неделю.
- Бери, - Лиса вложила деньги мне в карман сумочки. - Вызовешь такси, купишь что-нибудь на обед. Я не хочу, чтобы ты голодала.
- Спасибо большое, - мне почему-то было так стыдно принимать эти деньги.
- Не за что, солнце, - она поцеловала меня в лоб, и я вышла из машины.
День на работе проходил тихо и спокойно. К счастью, Шим Сурен избавила всех нас от «счастья» наблюдать ее фигуру в магазине. Покупателей было не много, но в то же время достаточно, чтобы не бездельничать. Мне даже сделали комплимент и сказали, что я очаровательно выгляжу. Я была красная как помидор, но слышать такие слова оказалось до ужаса приятно.
Уже после обеда, пока посетители практически отсутствовали, я по привычке принялась пересчитывать выручку за сегодняшний день. Я всегда очень ответственно относилась ко всему, что связано с деньгами и вечно опасалась недостачи. Если такое произойдёт, то Шим Скрен со всех нас шкуру просто живьем снимет. Я почти закончила с подсчётом, как внезапно раздался звон колокольчика и через секунду у прилавка стал человек. Подняв голову вверх, я чуть деньги не выпустила из рук, когда узнала в посетителе своего отца.
- Как дела? - с легкой улыбкой спросил он.
Когда чувство шока постепенно рассеялось, я спрятала деньги в кассовом аппарате и нервным движением поправила воротничок своей блузки. Раньше папа никогда не приходил ко мне на работу, он знал, в каком книжном магазине я находилась, но никогда не считал нужным заглянуть сюда. Поэтому я сразу почувствовала что-то неладное, да и эта фальшивая улыбка была достаточно красноречивой.
- Всё хорошо, - мой голос уже начинал дрожать, будто предзнаменуя скорый приход бури.
- Еще бы было плохо, - он как-то нервозно хохотнул и окинул меня колючим взглядом, видимо, отмечая своим внимание новые вещи. - Бросила папку, даже телефон его забрала, - в его тоне послышались угрожающие нотки.
Я покосилась на своих сотрудников, которые получили новую партию книг и теперь расставляли их по полкам. Пусть мы и не общаемся, но думаю, в случае чего, коллеги помогут мне справиться с отцом. Но если честно, я жутко не хотела доводить ситуацию до критической точки.
- Да, прости, я хотела тебе его вернуть, - я взяла из-под прилавка свою сумочку, чтобы достать телефон.
- Ага, а как же, - издевательски протянул папа и одним резким движением выхватил у меня из рук сумку. - Как живется с новым ухажером? - спросил он, ища свой мобильник. - Сколько она платит тебе за секс? Не хочешь папке процентики подкинуть за наводку, а? - снова этот истерический смешок. - Считай, это я тебе устроил безбедную жизнь. Кажется, я блестяще выполнил свой родительский долг, правда? - папа наконец-то нашел свой телефон, но сумку мне давать не спешил.
- Что ты несешь? Совсем спятил?
- А разве я в чем-то не прав? Сейчас Мисс Манобан, потом найдешь себе кавалера с кошельком потолще и так из рук в руки, как твоя мамашка.
- Хватит, - твердо заявила я. - Нашел свой телефон? А теперь проваливай, понял? Больше ты меня не увидишь. После всего, что ты мне сказал и сделал, я тебя знать не хочу. Я хотела тебе искренне помочь, но человеку, который не хочет принимать эту помощь, нечего доказывать. Теперь за квартиру и свою выпивку плати сам, - я говорила ровно и уверенно, отчего не сразу поняла, что за всё это время ни разу не заикнулась.
- Ах, вот как мы теперь заговорили, - глаза папы от злости почернели. - Нашла себе богачку и сразу же осмелела, потаскуха малолетняя. Надо было тебя браткам отдать, когда они просили, пусть бы все впятером отымели тебя, может быть, тогда-то ты вела себя поласковей. Или нет, на панель отправить, тогда я бы точно обзавелся хорошим заработком, - он снова начал рыться в моей сумке, точно шакал.
Я застыла на месте, всё еще слыша в голове отзвуки последних папиных слов. Слез не было, просто какая-то тупая боль занозой осела где-то в груди. Стало так невыносимо обидно. За что? Просто за что мне всё это?
- Нехило, - отец нашел деньги, которые мне дала Лиса. - Похоже, у тебя там между ног рай господень, раз тебе такие деньги дают, - он швырнул мне сумку, а деньги быстро спрятал в карман старых брюк. - Ладно, давай не грусти, дочка, до встречи, - папа улыбнулся мне, будто бы ничего не было, и ушел.
Я, словно загипнотизированная посмотрела на свою пустую сумку. А еще пару часов назад всё было так хорошо. Я задержала дыхание, не позволяя слезам окончательно взять верх надо мной. Нет, я больше не буду плакать из-за этого подонка, которого и отцом назвать трудно. Хватит! Больше он от меня и копейки не получит, а заявится еще раз, буду вынуждена искать помощи у Лисы, а она уже быстро разберется с этим делом.
Pov end.