7 часть.

878 62 12
                                    

Pov Jennie:
Надо бы сосредоточиться на работе и наконец-то покончить с открытками, но тело не желало подчиниться той рациональной части подсознания, что еще хоть как-то боролась с яркими эмоциями и терпким послевкусием Лисы.
Шим Сурен расхаживала меж стеллажей с книгами и размышляла о чем-то. Сегодня начальница была сама не своя. Обычно она любит выискивать самые ничтожные ошибки у своих работников и отчитывать их за неприятные находки. Не знаю, почему она занималась этим, но частенько Шим Сурен оказывается неправа, но что нам всем с этого?
В магазине работает молодежь и в большинстве своем, такие как я, не умеющие постоять за себя или хотя бы защититься. Начальница прекрасно это знает, отчего получает огромное удовольствие, упиваясь своей властью.
Неприятно, а иногда до слез обидно, когда тебя как нерадивого котенка тыкают носом в ошибки, а потом отчитывают по полной программе со всеми неприятнейшими эпитетами. Но ничего не поделаешь, приходиться терпеть, так как другой работы у меня нет.
Закончив с открытками, я принялась распаковывать коробку леденцов и выкладывать их в небольшую круглую корзинку. Посетители обычно любят угощаться лакомством, когда ожидают расчет за приобретенные книжки. В целом мне моя работа нравилась, даже очень. Несмотря на скверный характер, начальница сумела в своем магазине воссоздать атмосферу уюта и некоторой домашней теплоты.
Рассматривая разноцветные леденцы в своих руках, я невольно улыбнулась. Эти конфеты не имели никакого отношения к Лисе, но я находила её во всех вещах, что окружали меня. Это выглядело странно и в то же время завораживающе.
- Джендыки, - ко мне вдруг подошла Шим Сурен и я даже вздрогнула от такого ласкового обращения. Обычно начальница ко мне обращается исключительно по фамилии: «Ким, тащи свою задницу сюда!», «Ким, откуда у тебя руки растут?!», иногда могла обратиться по имени, как сегодня утром, но не более того.
- Да? - я высыпала остатки леденцов в корзинку и убрала пустой пакет.
- А кто та молодая девушка, которая тебя сегодня привезла?
Шим Сурен явно лукавила, называя Лису «молодой девушкой», она, конечно, не старая, но уж точно не молодая.
- Подруга, - выпалила я первую банальность, которую мне только подал мозг.
- Какая у тебя замечательная подруга, - женщина звонко засмеялась и поправила свои рыже волосы, всегда заплетённые в косу.
- Самая лучшая на свете, - сердце забилось сильней, кружа голову. Я податлива, слишком податлива.
- Дорогая, если у тебя возникнут проблемы или нужно будет взять дополнительный выходной, ты не стесняйся и смело обращайся ко мне, - начальница как бы невзначай коснулась моего предплечья, отчего по коже прошелся неприятный жар, будто воск вылили. Я ощущала ту неискренность, что повисла в воздухе и задалась вопросом, с чего бы это вдруг Шим Сурен воспылала ко мне приливом добродушия? Ответ долго не заставил себя ждать, ей что-то сказала Лиса, я в этом даже не сомневалась.
- Спасибо, - я улыбнулась и вернулась к работе.
День проходит так же, как и все предыдущие, лишь с той разницей, что в моих мыслях крепко обосновался человек, которого я едва знала, но который сделал для меня больше, чем собственный отец. Я с трудом верила в реальность происходящего. Может, я сплю? Может, из-за сильного желания быть кому-то нужной моя нервная система не выдержала? Всё вокруг внезапно стало таким ярким и привлекательным, будто я сняла черные очки и теперь отчетливо начала различать каждый отдельный цвет.
В первой половине дня покупателей практически не было, обычно они начинают «атаковать» магазин уже ближе к вечеру, когда возвращаются с работы. Так даже лучше, ведь сейчас я физически не могла сконцентрироваться на своих прямых обязанностях. Шим Сурен уехала по своим делам и все в магазине с облегчением вздохнули.
Я сидела за прилавком и читала «Собор Парижской Богоматери» Гюго. С книжками я всегда обращалась очень аккуратно и читала лишь те, что в магазине не были завернуты в пленку. Конечно, делать этого нельзя, но книги помогали скоротать время, когда отсутствуют клиенты. Но даже вникнуть в суть слов у меня сегодня никак не получалось. Мысли о Лисе сменились мыслями об отце. В груди что-то больно кольнуло, а на глазах внезапно навернулись слезы. Я всё еще никак не могла принять ту реальность, в которой родной папа так жестоко поступил со своей дочерью.
Осторожно закрыв книгу, я отложила ее в сторону и, достав из сумки салфетки, быстро вытерла глаза. Мне бы пора свыкнуться с тем, какой у меня отец. Он никогда не приходил на школьные вечера и родительские собрания, никогда не интересовался моей учебой, только проверял табеля в конце каждого семестра. Когда я болела, он неохотно ухаживал за мной и никогда не брал меня с собой на какие-нибудь вечера, куда можно было прийти с семьей. Я всё это принимала, было обидно до слез, но я мирилась. В голове всегда приходилось держать мысль о том, что отец хотя бы не бросил меня и уже за это нужно быть ему благодарной.
Но эти карты... Эту игру я не могла простить, не могла отпустить как отпускала всё то, что ранило меня точно в сердце. А слова Лисы насчет того, что папа уже неоднократно предлагал меня в качестве выигрыша всё еще больно резали слух, проникая в самую душу. Не знаю, как я смогу сегодня вернуться домой, не знаю, как теперь смотреть в эти родные и в то же время абсолютно чужие глаза.
Остаток рабочего дня прошел незаметно из-за того, что к вечеру начался обильный прилив клиентов. Я наконец-то немного отвлеклась и оставила все те мысли, что так будоражили сознание далеко на его задворках. К девяти часам магазин уже был закрыт, я на троллейбусе подъехала до своей улицы. Хотела зайти в магазин, но вспомнила, что все мои деньги украл отец. Еще один неприятный случай в копилку моей памяти.
Мой сосед Чан как обычно выгуливал Графа, я кратко поздоровалась и, не искушая судьбы, быстро скрылась в подъезде, хотя кажется, сегодня пес был более дружелюбен, чем обычно. Дома было тихо, лишь телевизор играл в комнате отца.
Я переобулась в тапки и прошла на кухню, где уже весь стол был уставлен пустыми бутылками из-под алкоголя. Что же я даже не удивлена тому, куда ушли все мои деньги. В холодильнике пусто.
- Дженни! - раздался пьяный голос отца.
Отправив последнюю бутылку в мусорное ведро, я прошла в комнату. Папа сидел на диване и смотрел какой-то фильм, увидев меня, тут же убавил звук и измерял мою фигуру стеклянным взглядом.
- Что? - я не хотела разговаривать с папой ни сейчас, ни потом, тем более, когда он в таком состоянии.
- Что значит «что»? Лиса осталась довольна? Говорила что-нибудь про мой долг? Надеюсь, я теперь прощен?
Это было слишком, даже для него. Я терпела всё это время, я терпела и пыталась стать той примерной дочерью, которой можно гордиться, которую наконец-то можно заметить и похвалить. Безупречное поведение, пусть не самые безукоризненные баллы, но всё же высокие настолько, насколько это было возможно. я учавствовала в разных олимпиадах и чего они мне стоили, когда я приходила на них. Вокруг столько незнакомых людей, меня всю трясло от страха, да так, что даже кровь из носа временами шла. Я занимала призовые места, приносила домой грамоты в надежде, что папа похвалит меня, но сталкивалась лишь с полным безразличием. Это всё пустяки, которые если невозможно забыть, то можно хотя бы смириться. Но это... Эти вопросы. Чаша моего терпения переполнилась окончательно.
- Т-ты сейчас это серьезно? - я ненавидела себя за то, что даже в такой ситуации не могла не заикаться.
- Нет, блять, шучу, - папа ударил себя по колену. - Отвечай на мои вопросы!
- У нас н-ничего не было! Понятно?! Она отпустила меня и просила передать, чтобы... чтобы ты ей перезвонил, - мое сердце колотилось как ненормальное. Я никогда не позволяла себе в таком тоне разговаривать с отцом, но иначе в этой ситуации просто не получается.
- Что ты сказала? - папа, пошатываясь, поднялся с дивана и медленно подошел ко мне. От него разило сигаретами, перегаром и спиртным. Желудок неприятно сжало, а к горлу подкатила тошнота.
- Что слышал, - мой голос мгновенно потерял былую уверенность.
- Тупая идиотка, - я увидела, что отец замахнулся, а затем перед глазами всё поплыло. - Никакого толка от тебя нет, как и от твоей мамаши!
Удар пришелся мне прямо по лицу, он оказался неожиданно сильным, и я упала на пол. Горячая волна боли сосредоточилась в щеке, а во рту тут же образовался металлический привкус крови. Кажется, я прокусила себе щеку.
- Лупить тебя надо, - папа склонился надо мной и я, опасаясь очередного удара, попыталась отползти назад, но тяжелая рука ухватила меня за плечо, буквально вдавливая в пол. Тупая овца! Вся в свою дебильную мамашу!
Он продолжал кричать на меня, его слова звучали неразборчиво, но свирепый взгляд и крики были красноречивей любых слов. Меня всю трясло от страха, я даже плакать не могла, настолько был велик шок.
- Вали к себе! Вали нахрен с глаз моих! - отец рывком поставил меня на ноги и вытолкал из своей комнаты, хлопнув дверью.
Я быстро скрылась в своей спальне, впервые серьезно задумавшись над тем, что хочу убежать куда угодно хоть на край земли из этого ада.
Pov end.




Поддерживаем актив, ребятки.

Мелкая Место, где живут истории. Откройте их для себя