Что ж ты такая упрямая.. - пробормотал Пятый.
В ту же секунду он сжал твою руку и вы переместились в какое то помещение, оно совсем не было похоже на Академию.
Ты же сказал, что мне нужно идти в Академию и что это мой новый дом, но это совсем не похоже на Академию. -С недоумением спросила т/и.
Да, сказал. Но ты же не хочешь по хорошему, сука - злобно, на повышенном тоне сказал он.
Какая я тебе сука?! - прокричала ты.
Да никакая! Будешь так орать, можешь попрощаться с жизнью.
-Что? Попрощаться с жизнью? Очень, очень тихо проговорила ты.
Да, с жизнью! Думала, я тот, кто станет терпеть твои выходки?! Не дождёшься. - закричал он.
Ладно, хорошо, извини.. *Что с ним? Он не похож на того, с кем я познакомилась в начале.. Он сумасшедший? * - подумала ты, и решила не перечить парню.
-Мг, я пошёл. - спокойным тоном сказал Пятый.
-Стой! А я? Куда мне идти? - сказала ты, громким тоном, сама не заметив этого.
-Я же сказал вроде, не понятно? ещё один такой выкрик, и..
-Я поняла! - с дрожью в голосе сказала ты.
-На счёт твоего вопроса. Здесь ты будешь жить, пока не станешь вести себя нормально. - сказал он и пошёл к выходу.
-Подожди, как это, не стану вести себя нормально, я итак нормальная, в отличии от некоторых! А ты, ты.. - закричала девушка, потому что уже не могла сдерживать эмоции.
Ну? Давай! Что я? Решила показаться такой умной? Щас ты быстро поймёшь, что значит устраивать мне скандалы. - злобно сказал шатен и направился к тебе, стискивая зубы от злости.