-Что ты хочешь? - осмелившись спросила девушка своим хриплым, тихим голосом.
-Я...Хочу тебя... ) - ответил парень, медленно приставив лезвие ножа к её горлу. От этого она выгнулась, дабы не получить порез. Та нахмурила взгляд, чтобы увидеть, кто это. Сквозь темноту ей удалось разглядеть черты лица.. Эйдана? Он смотрел четко в глаза девушки. Её тело сковал страх после осознания того, что это правда Эйдан.. Как он мог?..
-Не трогай меня! - крикнула девушка, оттолкнув парня дрожащими руками.В быстром темпе она перебралась на другую сторону кровати.
Резко дверь отворяется и в неё влетает Пятый. Ошарашенная происходящим девушка сидела неподвижно. Эйдан повернулся, посмотрев в сторону двери, ухмыльнувшись. Проведя ножом по руке, он бросил его в пол. Точно, ненормальный.
-Идиот! - крикнула девушка Эйдану и бросилась в объятия Пятого. Крепко вцепившись в его спину, девушка стояла, словно вкопанная.
Пятый поцеловал её в щеку. Так нежно, как никогда. Девушка тихо захныкала ему в шею. От чего у парня пробежали мурашки. Эйдан лишь наблюдал за этим. У него кружилась голова.
Резко, девушка очнулась.Рядом с ней стояли парни-Пятый и Эйдан. Она лежала на диване.
-Что произошло? - тихим голосом спросила та. Она явно была испугана, это было видно по глазам. Зрачки тряслись, как у психа. Её сильно напугал сон.
-Ты упала в обморок. - серьёзным тоном произнёс Пятый.
-И.. почему ты так напугана?-озадаченно задал вопрос парень. Ему хватало проблем в личном деле, так ещё и у т/и здоровье не в порядке.
-Мне приснился страшный сон.. - дрожащим голосом произнесла та.
-Впрочем, не важно, забыли.. У меня кружится голова, есть таблетка?
Без лишних слов Пятый исчез в синей вспышке. Через 7 минут он вернулся в комнату со стаканом и обезболивающим. Девушка выпила таблетку. Результат не заставил себя долго ждать, вскоре, девушке полегчало.
-Т/и, нам нужно будет уехать ненадолго, по личным делам, сможешь побыть тут одна? - прервал тишину Эйдан.
-Да.. Конечно.
-Отлично, мы поехали. - улыбчиво ответил парень, и они быстрым шагом спустились с лестницы. Минута, и их уже не было дома. Тишина. Девушка думала над происходящим, над своим сном. У неё явно пошаталась психика за всё это время. Со здоровьем неполадок было всё больше, она чаще оставалась одна. Было грустно и одиноко, но что поделать, у парней дела, им некогда. Внезапно, она вспомнила про маму.. Маму, которую она больше никогда не увидит.. Нахлынули слезы. Ей было одиноко. И с каждым днём жить хотелось меньше. Вроде, хотелось бежать из дома, пока парней нет, но что то её держало.. Она уже привязалась к ним, как к родным, к тому же, мамы нет, ее некому ждать.. Девушка уткнулась носом в колени. Было обидно, очень обидно от всего происходящего. Она никогда бы не подумала, что такое будет происходить в её жизни. Закрыв глаза, она вспоминала, как ей было хорошо раньше. Беззаботная жизнь, не нужно беспокоиться о здоровье, о том, что с тобой будет завтра, о маме, о жизни, обо всём. Уже началась осень, а ей всё также грустно, и они всё также живут в квартире Пятого.
<<А что если?... >>