13 Часть

168 6 0
                                    

Дверь открывается и в неё вновь заходят два парня и три девушки.
Блондинка, брюнетка и рыжеволосая...
*Черт! Только не это! *
Ты встала и быстро побежала по лестнице на верх.С разгону, прыгнув на кровать, ты притворилась спящей, чтобы тебя не заставили вновь снимать всё происходящее, да и видеть это было страшно и мерзко..
В дом заходит пьяная компания. Как только ты это услышала, внутри тебя все сжалось.
*Опять... Опять! Когда это всё прекратится... *
Пятый заметил, что тебя нет, и пошёл в комнату, в которой ты притворялась спящей.
Зайдя, он увидел, что ты "спишь", но его это не остановило.
-Просыпайся, принцесса. - Ласково прошептал Пятый. Ты не хотела просыпаться, поэтому до конца пыталась сдержаться.
Пятый не стал терпеть, и стал немного трясти тебя, чтобы ты проснулась.
Ты сделала вид, что правда только проснулась, медленно открывая глаза, и тихим голосом, ты:
-Мм.. Ну чего тебе, Пятый?
-Пойдём со мной) - с улыбкой сказал парень и потянул тебя за руку.
Ты хотела убрать его руку, но он был сильнее, поэтому, ты стала кричать.
-Тише ты! - прошипел парень и заткнул тебе рот.
-Я никуда не пойду! Я не хочу видеть это...
-Ещё как пойдёшь! - вновь прошипел парень, и сильнее потянул тебя.
Делать было нечего, и поэтому ты сдалась.
Спустившись, ты увидела, как Эйдан болтает с девушками, заговаривая им зубы.
Ты сглотнула ком в горле, твои ноги затряслись от воспоминаний, тебе поплохело.
-Приве-ет! - крикнула одна девушка. Она была пьяна сильнее остальных.
-П-привет.. - немного заикаясь от страха сказала ты.
-Давай с нами, держи. - уверенно подала тебе бокал рыжеволосая.
-Спасибо, я откажусь.
-Не, не, давай. - твёрдо настаивала девушка, да и остальные подхватили.
*Ладно.. *
Зажмурившись, ты сделала один глоток,и поставила бокал на стол... Этот ужасный стол.. В твоих глазах появился страх.
-Тебе плохо? - спросила одна из девушек, заметив твоё поведение.
-Нет, всё в порядке)
Компания продолжила "мило" сидеть, выпивая. Парни смотрели телевизор,точнее,футбол.А девушки сидели рядом с ними, пытаясь заполучить внимание.
Вскоре, передача кончилась. И парни с улыбкой развернулись к девушкам. Пятый стал лезть к одной из девушек.
*Ему блондинки нравятся?Похоже,раз он всегда выбирает их*
Затем, он стал расстегивать пуговицы на её рубашке, одновременно целуя её.
Эйдан же сидел с двумя другими девушками. Одна сидела у него на коленях, а с другой он целовался.
Ты смотрела на Эйдана. Внезапно, его взгляд взаимно оказался на тебе, а затем он стал перекидывать его с тебя на стол. Ты медленно повернула голову, понимая, что сейчас увидишь. На столе лежала камера.
Сглотнув ком в горле, ты медленно, трясущимися руками потянулась к камере.
-Блондинка откинула голову, посмотрев на тебя.
-Что делаешь?) - прозвучал игривый голос.
-А..Э.. Ничего...
- Фильм будем снимать?) - вновь прозвучал голос блондинки.
-Мг, взрослый) - с ухмылкой перебил Пятый и вновь потянулся к девушке...

Милый маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя