-А поблагодарить? - с ухмылкой сказал парень.
Ты засмотрелась на него игривым взглядом и расплылась в улыбке..
Не медля, ты запрыгнула на его колени, обхватив руками его шею. Вы слились в поцелуе.. Резко отстранившись, посмотрели друг другу в глаза, полные страсти. Не выдержав, ты стала раздевать парня.Вскоре,на нём остались только одни боксёры.Пятый тоже стал раздевать тебя, и вот ты уже в нижнем белье.Юноша повалил тебя на кровать, и навис над твоим телом.. Ты закусила губу, смотря возбуждённым взглядом.Он стал целовать тебя по всему телу, оставляя дорожки из поцелуев.. От кайфа, ты простонала.Остановившись, парень посмотрел на тебя,и прошептал тебе на ухо:
-Готова,малышка?
-Да..- стоном ответила ты.
Парень стал расстегивать твой бюстгальтер.. Вскоре, вещица полетела на пол, и ему открылся вид на твою грудь..Он ухмыльнулся,и стал сжимать её в своих горячих ладонях..
Из твоих уст вырвался сладкий стон..Решив не медлить, парень стал стягивать с тебя кружевные трусики..Вновь, ты издала протяжный стон.Затем, вещь полетела на пол. Парень рассматривал тебя, каждый сантиметр..
Затем, он провёл пальцем по твоему телу, от шеи до промежности, и резко вставил в тебя пальцы, наблюдая за твоей реакцией..
Ты закатила глаза от удовольствия и простонала.Резко, в голове пронеслась мысль о том, что внизу Эйдан, и он всё слышит. Решив стонать не так громко, ты стала кусать губы..
Пока парень нежно двигал в тебе пальцы ты сдерживалась изо всех сил, чтобы громкие стоны от удовольствия не вырвались наружу..
Внезапно, ты услышала шёпот парня:
-Малышка, не сдерживайся)стонать от удовольствия-это нормально, Эйдан сейчас в своей комнате, и скорее всего спит)
На твоих щеках появился румянец от смущения. Парень улыбнулся и продолжил. Через время,ты кончила с громким стоном и закрыв глаза, выдохнула..Он слизал белую жидкость с твоей промежности и облизнувшись, лёг рядом с тобой в обнимку. Через время, спросил:
-Отдохнула? Продолжаем?)
Ты молча кивнула, улыбнувшись.
Резко, ты перевернула его и нависла над ним..Посмотрев парню в глаза, ты стала стягивать с него боксёры. Он тихо простонал..
И вот, перед тобой появился его стоячий член.. Не долго думав, ты взяла его в руку и начала двигать ею вверх-вниз. Парень стонал то тихо, то громко.Затем, ты взяла его орган в рот, и начала сосать.Парень также стонал, иногда произносив твоё имя. Его руки впивались в кровать от удовольствия. Тебя это заводило.. Вскоре, его член стал пульсировать и он кончил тебе в рот, с очень громким стоном-криком.. Тебе ничего не оставалось делать, как проглотить это.. Парень пролежал так несколько минут, отдышиваясь, и ты вместе с ним.
-Попрыгаешь на мне,малыш? - послышался хриплый, тихий голос..Медленно, ты приподнялась и стала насаживаться на его член.Вы простонали в одно время. Это заводило обоих,очень сильно.
Вскоре, сев на его орган во всю длину, ты немного привыкла и стала елозить туда сюда. Вы оба не могли сдерживаться и стонали так, что было слышно на весь дом.Парень положил руки тебе на бёдра и стал сжимать их.Закатив глаза, ты стала прыгать на нём быстрее. Парень смотрел на тебя с ухмылкой.Он смотрел на твою грудь, которая прыгала сильнее с каждым толчком. Не сдержавшись, он стал сжимать её. Почувствовав это, ты задрожала от удовольствия. Ты не контролировала себя от такой сильной волны возбуждения, что накатила тебя.
Через время,оба кончили.
-Ты восхитительна, крох) - сказал парень с улыбкой.
Не дав тебе отдышаться, он резко поставил тебя раком. И вот, ты чувствуешь, как в тебя входит его член. Ты простонала и закатила глаза.Мысли были переполнены, ты была слишком возбуждена..Парень входил в тебя медленно.
-Быстрее, папочка.. -Ахх.. - крикнула ты ему, потому что хотела большего.
-Как скажешь, принцесса) - ответил парень.
Схватив тебя за талию, он начал вдалбливаться в тебя быстрее и грубее.Ему нравилось это больше.
Ты вовсю стонала, кричала, тебе было и приятно и больно одновременно. Сдерживаться не было сил. Вскоре, ты почувствовала, как что то заполняет тебя. Ты поняла, что парень кончил. Он шлепнул тебя по ягодицам и лёг рядом.
-Малышка довольна?) - спросил парень, повернув тебя к себе. Он прижал твоё тело к своему. Вновь, пробежалась волна возбуждения..Ты простонала.
-Воу, я не знал, что тебя так легко возбудить)
От этих слов, ты засмущалась.Вы лежали в обнимку,ты уткнулась парню в грудь..
Вдруг, в комнату заходит Эйдан..