35 Часть.

172 8 8
                                    

Все бы ничего, но парни ещё не знают, что их ожидает на утро...

Ночь.В комнате стоит глухая тишина, подобная раздумьям девушки. Лишь она не спала, глубоко размышляя о чем то. Качаясь из стороны в сторону на кровати, словно неваляшка, девушка проминала место в кровати,от чего та тихо скрипела. Пятый иногда просыпался, но не придавал значения странным звукам, что доносились из комнаты девушки.Рука потянулась к ниточке, которая соединялась с лампой воедино. Дернув её, девушка прищурилась от яркого света, что осветил её комнату. Глаза заслезились. Поморщив лицо, девушка тихо встала с кровати, чуть потянув за собой зацепившийся уголок одеяла. Оно упало на пол, но девушка не придала этому значения. Её ноги вели к столу. Присев, та начала что то делать, каждый раз останавливаясь, и думая о чем то..

Спустя час.
Уставшая девушка почти закончила то, что начала. Сглотнув ком в горле, она осторожно поднялась на носочки, пройдя в кухню. Парни тихо сопели, наверняка, им снилось что то.. Что то хорошее..
Осторожно чмокнув в лоб Пятого, она полезла в шкаф, достав вещицу.. Сжимая руки, что дрожали от волнения, девушка прошла в свою комнату обратно. Присела на кровать. Перекрестилась. О чем то подумала..Вспомнила заново все моменты, что происходили с ней, Пятым, Эйданом, всплакнула..

Утро.
Первым проснулся Эйдан. Спросонья, он пошёл в кухню, чтобы налить себе воды, дабы перекрыть неприятное чувство сухости в горле. Отпив несколько глотков, парень остановился в раздумьях. Помотав головой из стороны в сторону, о чем то подумав, он пошёл в комнату девушки, что то напевая себе под нос, настроение было отличное.
Тихий стук в дверь. Парень решил не врываться так просто.Поняв, что ему не откроют, он медленно отворил дверь.Гримаса ужаса незамедлительно последовала на лице. Прикрыв рот рукой, дабы не закричать, парень бегом влетел в комнату, где они с Пятым ночевали. Руки судорожно стали будить друга. Ничего не поняв,спросонья Пятый по началу отмахнулся от приятеля, но когда простая тряска за плечи перешла на крик, он вскочил, словно рядом был выстрел.
-Что случилось? - сонным голосом спросил Пятый. Хоть он и только проснулся, но взгляд был ошарашенным. Ничего не ответив, Эйдан жестом указал, чтобы тот шёл за ним.Придя к комнате т/и, Пятый ничего не понял. Они стояли за дверью.
-И зачем ты меня сюда привёл? Она наверняка спит, давай не будем её будить? - без интузиазма сказал тот, зевнув в руку. Эйдан нахмурил брови.
- И никогда больше не разбудишь. - ответил тот резко открыв дверь. Вглядевшись, Пятый понял.. Его руки затряслись, а глаза оббежали,казалось, всю комнату за секунду.
-Моя девочка.. - шепнул себе под нос Пятый. Его глаза заметно заслезились. Сжав зубы, он стал медленно подходить к мёртвому телу девушки. От ужаса, казалось, сейчас он бессильно упадёт. И не напрасно. Увидев до ужаса изрезанное тело, любой бы упал.
Парень даже и не сразу заметил свёрнутую бумажку на столе. Судорожно схватив ее дружащими руками, он стал читать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милый маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя