19 Часть

155 6 0
                                    

Тут в дом зашёл Эйдан, с небольшим непониманием в глазах от увиденного во дворе..
-Вы что творите?!
-А что не так?) -Спросил Пятый.
-Что? Серьёзно? Там во дворе лежат части тела,это норм? - спросил парень, параллельно снимая с себя кофту.
-Она сама виновата. - ответила ты и пошла смотреть телевизор.Пятый ушел вслед за тобой.
Эйдан вздохнул и прошёл на кухню.Он обсмотрел все кастрюли, тарелки, всё, но еды не нашёл.
-Почему еды нет?( - спросил он с грустью. -Я голоден.
-Ну мне разорваться? -с выдохом ответила ты и пошла к нему на кухню.
Пятый выдохнул и с ревностью стал смотреть телевизор дальше. Он ведь ненормальный, поэтому
ревнует тебя к каждому столбу.
Через время, ты приготовила еду, и её уже съели парни.
-А мне то будет что нибудь?Или голодать оставили? - спросила ты, смотря на пустые тарелки.
Парни посмотрели на тебя с виноватым взглядом и извинились.
-Прости, любимая.. -ответил Пятый, и приобнял тебя.
Ты ничего не ответив поцеловала его в губы и ушла в комнату.
Вскоре,послышался хлопок дверью. Ты поняла, что парни уехали.
Хуух.. - выдохнула ты с облегчением.
Вскоре, ты вспомнила про дневник и достала его из под тумбочки, затем, стала описывать всё, что произошло, происходит..
Сделав довольно немаленькую запись,девушка спрятала дневник вновь под тумбочку. Стало намного легче.Хотя, погода стала ухудшаться и вскоре началась гроза. Молнии сверкали по всему дому, гром гремел так сильно, что ты с дрожью укуталась в одеяле и попыталась уснуть. У тебя это получилось.
Проснулась ты от того, что кто то трёс тебя за плечи. Ты раскрыла глаза и сквозь них увидела Пятого.
А кого ещё? Всё очевидно.. Ты выдохнула.Пятый что то говорил, но ты не слышала, так как только проснулась.В ушах звенело и голова побаливала.В этот момент ты задумалась о том, что каждый день повторяется и ничего нового нет.. Так скучно, грустно.. Близких рядом нет, наверняка они очень переживают.. Слезы наполнили твои глаза. Пятый, заметив это сразу перестал что то бормотать и обнял тебя.Так вы вновь уснули.На этот раз первая проснулась ты. Пятый мило сопел. Ты пошла в ванну, всё было как обычно. Только голова немного болела..
Выйдя из ванны, ты заметила, что Пятый всё ещё спит и не став его будить, спустилась вниз. Там, на диване сидел Эйдан.
-Что вы так долго?Ты время видела? Сколько же вы спите? - со смехом спросил Эйдан.
-Да ну тебя! - с улыбкой ответила, толкнув парня в плечо,и пошла на кухню. Ты приготовила завтрак и присела на диван. По телевизору шёл фильм. Эйдан также смотрел телевизор.Вы молчали.
Внезапно, ты почувствовала руки на своей талии... Это был Эйдан....

Милый маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя