Все они были пьяны.
Краем глаза пятый заметил наблюдающую за ними тебя.
И глазами показал, чтобы ты шла к ним. Ты лишь помотала головой.
Тогда он нахмурился, и уже руками подозвал тебя к ним. Делать было нечего, поэтому ты тихо, как мышь стала спускаться. Девушки заметили тебя.
"-Эй, девчонка, иди к нам!" - выкрикнула самая весёлая из них - блондинка.
Блондинка - красотка, что нужно поискать, у неё прекрасная фигура, красивые глаза, чёткие линии лица, пухлые губы, длинные ноги..
Брюнетка - Тоже красотка, с зелёными глазами, шикарной фигурой и красивым маникюром.
Рыжеволосая - более простая, хотя тоже ничего. Красивая фигура, карие глаза, аккуратный нос..
Когда ты спустилась, парень, что был с Пятым, подал тебе стул.
Того парня звали Эйдан.
Чёрные волосы, высокий, зелёные глаза, красивая улыбка, очень добрый..
-Это сестра Эйдана. - ознакомил девушек с тобой Пятый. Хотя и соврал..
Девушки были хоть и красивые, но по характеру добрые, общительные, не зазнавшиеся.
-Меня зовут Лия) - с улыбкой сказала Блондинка.
-Меня Кристина - подхватила рыжеволосая.
-Ну а меня Даша. - ознакомилась последняя девушка.
Меня т/и.- ответила ты из вежливости.
Разбавив обстановку, Эйдан предложил выпить ещё.
Т/и,а ты будешь? - спросила Лия.
-нет, откажусь. - с выдохом и улыбкой ответила ты.
Выпив, брюнетка стала лезть к Эйдану. Он и не сопротивлялся.
*Боже, мерзость, зачем меня сюда позвали? * - с отвращением смотрела ты на них.
Блондинка подошла к Пятому, и стала виснуть у него на шее.
*серьёзно?*
Пятый ответил взаимностью, и стал целовать её в шею.
*господи, можно мне уйти отсюда?! *
Кристина тоже сидела с Эйдан.
Он целовал девушек по очереди,и обнимал их за талию. Брюнетка сидела у него на коленях.
Лия расстёгивала рубашку Пятого, он лишь помогал ей, иногда поглядывая на тебя с улыбкой.
Тут, к тебе подходит Эйдан, и протягивает камеру.
-Что? Зачем мне она? - с небольшим пониманием, но в тоже время наоборот, спросила ты.
-Он не сказал? Ну, скоро узнаешь) Только снимай получше, чтобы всё видно было, и камера не дрожала. - с улыбкой и спокойным тоном сказал парень, и вернулся к девушкам.
Тем временем, Лия уже во всю целовалась с парнем. А брюнетка стала обсыпать тебя вопросами.
-А ты откуда? Лицо у тебя что то знакомое.. В это время, блондинка оторвалась от Пятого , и подхватила, рассматривая тебя..
-И вправду, знакомое..
Ты в испуге стала перекидывать свой взгляд с Пятого на них, с них на Пятого..
-Нет, вы перепутали)
-Да нет, нет, точно, я тебя где то видела.. - задумалась Рыжеволосая
Вспомнила! Я тебя в газете видела, тебя там объявили, как..пропавшую.. - не осознавала, что говорила девушка, но потом поняла..Когда до них дошло, девушки стали переглядываться между собой с испугом..
-Мы пожалуй, пойдём... -Заявила блондинка, и стала вставать с колен Пятого..
-Стоять! - крикнул пятый и ударил девушку..
Тут же все они стали кричать..
-Начинай снимать) - сказал Эйдан тебе.
Ты сглотнула ком в горле и нехотя, через силу включила камеру.
Пятый стал раздевать девушку, одновременно ударяя её..
Все девушки кричали от страха, блондинка была первой..
Пятый, раздев её окончательно кинул на стол, и начал резать, из девушки текла водопадами кровь,а Пятый, словно превратился в бешенного, его глаза были, как у безумца, он издавал рыки от удовольствия, избивая девушку..
Вскоре, когда он перерезал всё тело, он приложил нож к шее, и вниз, от неё до поясницы сделал глубокий разрез, и стал его расковыривать.. Девушка издала последний крик, и отключилась..Ты поняла, что творит Пятый, и в чем вся его суть, и сильно ужаснулась.. Ты хотела закричать, но Эйдан прикрыл тебе рот рукой, и шёпотом сказал "снимай давай, получше снимай"
Ты подошла к Пятому ближе, как сказал его друг, и стала снимать дальше.. Пятый улыбаясь посмотрел на тебя, но сразу же отодвинул в сторону, чтобы сделать тоже самое с рыжеволосой..
А Эйдан занимался брюнеткой, он затыкал ей рот, чтобы та не кричала. Вскоре, пятый более жестоко расправился и с рыжеволосой,вдобавок оторвав от её тела куски плоти..
*Какой ужас..*- ты едва сдерживалась, чтобы не закричать, и не сбежать отсюда..
Пятый направился к брюнетке.
- отнеси её в кладовку. - приказал он своему "напарнику".
Димон ушёл, а вы с пятым остались наедине.