Не забываем про наш тгк
https://t.me/violetta66fanОчнулась я возле мусорок, они просто бросили меня сюда и смотались!
Я встала с сильно головной болью, живот зверски болит...чёрт! Я вытащила телефон из кармана, блять, он разбит...НЕНАВИЖУ!
Кое-как встав с асфальта я отряхнула одежду, время примерно 20:00 вечера, если не 21:00...
Я смогла дойти до квартиры слава богу, без происшествий. Приняла душ и выпила таблетку от боли в животе. Делать конспект, доклад и изложение сил нет. Я уснула.Утром
Я кое-как встала с постели и смогла дойти до ванной, живот всё ещё болел, так же сильно как и вчера.
Я умылась, приняла душ и пошла готовить завтрак. Поела, собралась и пошла в универ.*М/Т/и - надеюсь сегодня день будет лучше...
Уже возле входа в универ я встретила Лизу, а в сомом помещении Мишель.
День был таким же как и вчера, только в столовой мы уже знали, что подходить к этой компашке не стоит. Я узнала как зовут каждую из этой компании, имя Виолетты я узнала ещё вчера, ещё двух звали Кристина и Кира. У Кристины длинные русые волосы в хвосте, у Киры же как я и говорила ранее короткие, пепельные, в хвостике. После учёбы Мишель предложила сходить в кофе.—а погнали после последней пары в кофешку?
—давай, т/и, пойдёшь? — спросила Лиза.
—не знаю...
—давааай! — протянула Лиза и потянула меня за рубашку.
—ладно...
Я решила не говорить девочкам о случившемся. Мы сидели на последней паре, кончилась она достаточно быстро.
Мы вышли из универа и пошли в сторону кафе.—эй! Т/и Т/ф. — раздался знакомый и уже бесящий голос.
—постойте, миледи! — крикнула Кира.
—куда же вы! — рассмеялась Крис.
Девочки ускорили шаг, я последовала их примеру и тоже начала быстро шагать, но они нас догнали.
—стоять! — крикнула Виолетта и схватила меня за рубашку — я с тобой разговариваю или с кем, Т/ф.
—отвали от неё! — крикнула Лиза.
—а то что? — усмехнулась Виолетта.
—пизды отхватишь! — рявкнула Мишель.
И правда, Мишель и Лиза вместе ходили на борьбу.
—от кого? — продолжала смеяться Виолетта со своими подругами.
—от меня! — крикнула Лиза.
—я бы посмотрела на это! — Крис рассмеялась ещё больше как и Кира с Виолеттой.
—пошли, Т/и — сказала Мишель и взяла меня за руку.
—разговор не окончен! А ты, Т/ф, я смотрю страх потеряла?! Забыла что вчера было? — Виолетта угрожающе смотрела на меня.
—пошли. — Лиза схватила меня за руку...и тут мне прилетел удар по лицу.
—м.. — я положила ладонь на место удара.
---
Продолжение на 5-10 ⛧ мы знаем вы сможете!
Приветик! Это третий наш фф, надеемся тебе понравилось. А если все таки понравилось, ставь ⛧ и пиши своё мнение в комментариях)!