Утро субботы.
6:09
—Т/и! Пары! Сегодня нужно обязательно явиться, а то такой пизды получим от препода!
—Мм..угу.
—Т/и!! Снова водой облить?! — крикнула Кира.
—Встаю я!! — я вскочила с кровать.
Кира усмехнулась и пошла на кухню, на последок крикнув мне. — так бы сразу.
***
У девочек*
—не забыли, что сегодня вы должны задержать Т/и, чтобы я успела украсить дом. — напомнила Вилка стоя у плиты. (кухарочка)
—да хорошо, мы помним. — произнесла Кира.
Мимо прошла Т/и в ванную взглянув на девочек.
—доброе. — сказала Ви с улыбкой.
—и вам. — Т/и скрылась в ванной.
—что ей подарим? — спросила Крис.
—с меня мишка, конфеты и цветы. Вы можете сами что-то придумать или спросить что она любит. — произнесла Ви и села за стол к девочкам.
—хорошо.
***
В универе*
15:04
—пара окончена, можете идти. — крикнул препод.
Сразу поднялся шум и все начали собираться. Я вышла в коридор.
—эй, Т/и! — крикнула Крис.
—хай. — произнесла я.
—пошли может в парк? — спросила Кира.
—а домой?
—да давай погуляем немного. — произнесла Кира
—да, совсем немного. — поддержала Киру, Крис
—а Вилка где?
—а..мм... — замямлила Кира
—дома наверное. — Крис увидела как занервничала Кира и перебила её.
—почему? Она же тоже в университет приезжала.
—ушла пораньше. — сказала Крис
—захуй?
—хз, пошли уже гулять. — сказала Кира и пошла вперёд, я и Крис пошли за ней.
***
У Вилы*
Я решила смотаться с последней пары, прикрываясь "×"-(женские дни). Сгоняла в магаз купила что хотела. Девочки сказали что купить Т/и от них и я тоже это всё купила. Ещё купила шарики и всякую херь на др, и поехала домой.
Дома я всё украсила за минут 30, так как ещё убиралась и готовила, я решила сама лично приготовить Т/и тортик. Ближе к 5 часам вечера я уде всё сделала и позвонила девочкам.