Глава 11/Чёрт!

334 30 6
                                    

Сегодня пятница и просыпаюсь я как обычно, но вот день не обещает быть обычным. Меня никто не разбудил, а на часах уже 12:36.
Я приподнялась с кровати и взглянула с полуоткрытыми глазами на часы.

—Что за нахер? — воскликнула я когда разглядела время. и тут же с грохотом вскочила.

Мимо комнаты проходила Ви и когда я вскочила, она даже вздрогнула.

—Ты чего? — спросила Ви и вопросительно посмотрела на меня.

—Где Кира?! Где Крис?! И вообще какого черта мы прогуливаем пары?!

—Кира в душе, Крис в магазине, а на пары просто не хотим сегодня идти. — ответила спокойно Виолетта.

С полуоткрытым ртом я простояла секунд 10, потом я вздохнула и пошла в ванную.

—Куда ты? — спросила Ви когда я прошла мимо неё и случайно задела плечом.

—Умываться.

—Но там же Кира. — в след крикнула мне Вилка.

—И что? — крикнула я в ответ.

Я почувствовала как её взгляд прожигает мою спину.

—Кира, это я. — заходя в ванную сообщила я.

—А нечего что я в душе? — возмутилась Кира.

—Вообще ни разу. — сказала я и подойдя к раковине начала утренние процедуры.

Спустя минут 20 я закончила и вышла из ванной комнаты, а следом за мной и Кира.

—Чем вы там занимались так долго?! — спросила Ви как только мы зашли на кухню.

Я посмотрела на Киру и решила пошутить.

—Кхм, кое чем.

Кира сразу поняла, что я шучу и начала подыгрывать мне.

—Да...кое чем важным. — взяв одной рукой меня за талию сказала она.

—мм, Кира, можно тебя на пару слов? — спросила раздражённая Виолетта.

—Да конечно. — кивнула Кира.

Девочки отошли в другую спальню поговорить, а я осталась одна в недоумении возле плиты. 

***

—Кира, ёпт! Это чё щас было? То есть ты спрашиваешь нравится ли мне Т/и, а когда я говорю "да", ты начинаешь миленько общаться с ней, за талию держишь. Что за нахер?!

—Успокойся, между нами нечего нет и не будет. Я не буду уводить такую ахуеную девушку у своей подруги. — спокойно с улыбкой говорила Кира.

—Кира!

—ладно, ладно. Я вообще-то серьёзно, пошли уже.

—Пошли

—Но я думаю тебе стоит признаться. — сказала шёпотом Кира перед тем как дотронуться до дверной ручки.

—Я в курсе и сама решу когда. — сказала шёпотом Виолетта и первая вышла за дверь.

Пока девочки разговаривали я пожарила яйца и заварила чай, Кире кофе.

Вскоре они вдвоём зашли на кухню.

—О чем разговаривали? — спросила я.

—Тебя не волнует. — отрезала Ви.

—Это из-за ванны? Не было у нас не чего! Я умывалась, а Кира принимала душ. Нет причин для ревности.

—Об этом мы и говорили. — с улыбкой сказала Кира сделав глоток кофе.

—Угу. — промычала Виолетта и взяв чай пошла к выходу с кухни, не без приключений. Она врезалась в Крис и пролила на неё горячий чай.

—Чёрт!! — болезненно крикнула Крис. — ёбаный стыд, Вилка, мать твою!!!! — из рук Крис упал пакет с продуктами.

—Сука, Крис, прости, блять. 

За происходящим мы наблюдали тихо, пока эти двое материли друг друга, мы спокойно пили свои напитки. 

Вилка сразу поставила кружку на стол и начала извиняться перед Крис, та просто сказала, что всё ок и ушла в ванную. Ви тоже ушла, но только уже в спальню.

—Мда. — сказала Кира. — великолепное утро.

—День.

—М? — вопросительно посмотрела на меня Кира.

—Уже день.

—А, ну да.

После того как мы с Кирой попили, мы начали раскладывать все продукты. Крис помылась, сходила переоделась и вскоре они с Ви пришли тоже кушать.

Когда мы пообедали на часах уже было 14:18.

—Я короче спать. — сказала Ви и пошла в комнату.

—Что с ней? — спросила Крис.

—Да так, поссорились чутка. — ответила Кира.

—Понятно. Ну и денёк. — сказала Крис покачав головой.

—Это да. — подтвердила слова Крис, Кира.

---

Продолжение на 15-20⛧ и на 50 просмотров на этой главе и на предыдущих!
Мы знаем вы сможете!

Приветик! Это третий наш фф, надеемся тебе понравилось. А если все таки понравилось, ставь ⛧ и пиши своё мнение в комментариях)!

Плохая Компания Место, где живут истории. Откройте их для себя