Глава 7/Т/и!

443 36 2
                                    

Не забываем про наш тгк
https://t.me/violetta66fan

Мы вышли из дома через чёрный ход и девочки меня утащили как можно дальше, а после, когда они притащили меня на какую-то лавочку, Виолетта, Крис и Кира убежали назад в дом.
Место где меня оставили не внушало абсолютно не какого доверия.
Домов поблизости нет, кроме дома в котором я недавно была.
Каких либо остановок или построек нет.
Только одна единственная скамейка, на которой я просидела минут 10 и потом увидела как подъезжает полицейская машина из которой после вышла Виолетта и 2 полицейских.

—вот она где — произнесла Виолетта подходя ко мне.

—здравствуйте, т/и т/ф? — спросил один из полицейских.

—угу — пробубнила я.

—что вы тут делаете? Вас ищет Елизавета Андрющенко и Мишель Гаджиева. — произнёс всё тот же мент и подошёл ко мне.

—я...

—наверное напилась и каким-то боком сюда либо пришла, либо приехала. — влезла Виолетта.

—мм, ладно. Садитесь в машину, мы вас отвезём на адрес который дала Елизавета.

—хорошо. — ответила я.

—Вы поедете с нами? — спросил второй полицейский наконец-то давая нам о себе знать.

—не откажусь.

—кем Вы ей являетесь? — спросил первый мужчина.

Сначала Виолетта задумалась, а после ответила. — я учусь с ней в университете, сэр — сказала она и улыбнулась.

—хорошо, поехали.

Мы сели в машину и поехали на какой-то адрес который видимо дала полицейским, Лиза. Вскоре мы доехали до многоэтажной квартиры.

—этот адрес дала Елизавета, вам в 69 квартиру которая находится на 5-ом этаже.

—спасибо, до свидания.

Мы вместе с Виолеттой вышли из машины и менты сразу же уехали.
—я думаю дальше ты сама.
—угу. — тихо пробубнила я.

—встретимся завтра.

—? — я вопросительно взглянула на Виолетту.

Она вздохнула. — подумай над моим предложением.

После этих слов она развернулась и пошла прочь, оставив меня одну с мыслью «я же не могу просто согласиться и всё..нужно как минимум 2-3 дня чтобы принять правильное решение» я выдохнула и пошла к подъезду.
Я позвонила по домофону в 69 квартиру.

—кто? — спросил знакомый голос «Лиза»-подумала я и тепло улыбнулась. — ктоо?! — уже громче повторила она.

—т/и т/ф. — произнесла я с улыбкой на лице.

—т/и! — крикнула радостно Лиза и открыла дверь.

Я вошла в подъезд, только хотела подняться по лестнице, но вдруг увидела лифт.
Я зашла в него и нажала "5".
Всё то время как я ехала до 5-го этажа, я думала о словах Виолетты «мы будем всегда вместе, будем тебе помогать. ну...ты стойкая, борзая, красивая, дерзкая. Короче, перечислять слишком много и это займёт больше времени.» - это всё крутилось у меня в голове до самого 5-го этажа! Мне показалось, что я еду уже минут 30, хотя прошло всего минуты 2.
Мои мысли прервались когда лифт пошатнулся и его дверь открылась. Я вышла и пошла искать дверь с цифрами "69".

—нашла. — произнесла я в слух.

Я стукнула в дверь 3 раза, чисто из вежливости.
Но никто и не думал мне открывать. Я стукнула ещё 2 раза но уже не так тихо, а немного погромче. Снова никто не открывает. Я хотела уже стукнуть громко но наконец услышала как двери открывают.

—Т/и! — крикнула Лиза и обняла меня.

—меня не было несколько часов, к чему такая паника?

—проходи, поговорим за чаем.

—Хорошо.

Я вошла и мы отправились на кухню.

—на тусе же была Ви со своими "подружками". Я и испугалась, что она могла с тобой что-то сделать, в связи с недавними происшествиями. — говорила Лиза пока заваривала чай.

—так и есть, точнее, они со мной не чего не сделали, но я была у них. — произнесла я.

—они к себе тебя утащили?

—давай расскажу с начала. — сказала я когда Лиза села за стол и поставила чай.

—хорошо, давай. — произнесла она.

---

Продолжение на 15-20⛧ и на 50 просмотров на этой главе и на предыдущих!
Мы знаем вы сможете!

Приветик! Это третий наш фф, надеемся тебе понравилось. А если все таки понравилось, ставь ⛧ и пиши своё мнение в комментариях)!

Плохая Компания Место, где живут истории. Откройте их для себя